Эффект объемной картинки

Эффект объёмного изображения на фото: интересные уроки Photoshop �� 1 мин.

В этом уроке вы научитесь создавать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит вашу фотографию (в конце поста – интересные результаты разных пользователей).

Урок по сути очень простой, но, в отличие от других уроков Photoshop в этом блоке, не поясняются подробно некоторые элементарные операции: открыть изображение, создать новый слой и тому подобное.

Если у вас возникнут трудности с такими основами работы в Photoshop, то лучше сначала изучить из отдельно. Или внимательно посмотреть на верхнюю менюшку программы, где есть пункты «Файл», «Слои» и тому подобное, которые покажут нужное направление поисков. Кроме того, в пунктах выпадающих и других меню справа указаны комбинации клавиш (при наведении на инструменты они тоже показаны), если для данной операции они существуют.

Эффект объёмного изображения на фото

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите работать.

Шаг 2. Создадим рамку

Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N или специальная кнопочка в палитре слоев, или в меню «Слои» — «Новый» — «Слой») и с помощью Marquee tool («Прямоугольная область», инструмент в левой обычно панели, или клавиша М), создадим квадрат, перекрывающий картину.

(Эх, не выдержал и делаю больше скриншотов, чем в оригинальном уроке, и некоторые пояснения пишу…)

После этого инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия) или Shft+Ctrl+I. Затем заливаем (клавиша G) полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым.

Снимаем выделение (Ctrl+D) и перемещаем слой с картинкой, чтобы он находился перед слоем с полученной рамкой. Перед этим, вероятно, нужно превратить слой «Фон» в обычный слой – перетащите замочек на нем в корзинку в палитре слоев.

Шаг 3. Выберите слой с картинкой

Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select — Reselect (меню: Выделение — Выделить снова, или клавиши: Shift+Ctrl+D), и создадим маску слоя Layer — Layer mask — Hide Selection (Слой — Слой-маска — Скрыть выделенную область). Таким образом, мы «спрячем» часть рисунка, которая перекрывается рамкой.

Так сейчас выглядит палитра слоёв, кстати:

Шаг 4. Выбираем маску слоя…

…И мягкой небольшой кистью белого цвета начнем рисовать поверх тех областей рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). То есть, возвращаем им видимость в рабочей области документа.

Если вы хотите что-то исправить, то достаточно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не очень легко, поэтому не торопитесь, и вы получите желаемый результат.

Результат правки «черным» — получилось примерно так:

Шаг 5. Создание тени

Создадим новый слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с рамкой.

Проверьте, что черный (или серый) является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать под той областью рисунка, которую хотите сделать объемной.

Когда вы закончите, используйте Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу). Выберите подходящий радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить (радиус зависит от размеров вашего рисунка, и хорошо, что в Photoshop есть функция предпросмотра, в окошке которой можно подобрать размытие).

Другой вариант описан на новом видео этого урока, которое можно посмотреть в конце статьи! Второй вариант проще и, кажется, лучше.

Шаг 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее.

В данном примере тень была немного перемещена влево и вниз.

Заключение

Теперь вы можете выделять как отдельные объекты, так и целые области, создавая более глубокие и интересные картины. Также хотелось бы заметить, что вы можете применять все свои знания, для получения более реалистичной картинки. Пусть ваши умения и фантазия подскажут вам верное решение. Удачи!

Автор: Jkinner Перевод: Степанова Юлиана

Новое видео с этим уроком! Автор: Елена Виноградова (на верхней картинке урока — результат ее работы).

А теперь смотрим, что подсказали умения и фантазия разным пользователям:

Картинки с листьями

Видео: НЛО над резиденцией в Минске

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BraveRobot нашел еще статьи на эту тему:

  • Фотошоп: Как обрезать фото наискось
  • Создаем коллаж с объемной сценой (3D-эффектом) в Photoshop
  • Как сделать логотип в фотошопе: Пошаговая инструкция
  • Разные Программы для увеличения фото без потери качества
  • Разные Программы для увеличения фото без потери качества
  • Как увеличить фото? Программы для увеличения фото
  • Как самому сделать визитку в Фотошопе
  • Яркий золотой 3D текст в Фотошоп
  • HybridAnimals: прикольные гибриды животных, сделанные в Photoshop
  • Кто такой веб-дизайнер

Эффект объёмного изображения на фото: интересные уроки Photoshop �� 1 мин.

В этом уроке вы научитесь создавать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит вашу фотографию (в конце поста — интересные результаты разных пользователей).

Урок по сути очень простой, но, в отличие от других уроков Photoshop в этом блоке, не поясняются подробно некоторые элементарные операции: открыть изображение, создать новый слой и тому подобное.

Если у вас возникнут трудности с такими основами работы в Photoshop, то лучше сначала изучить из отдельно. Или внимательно посмотреть на верхнюю менюшку программы, где есть пункты «Файл», «Слои» и тому подобное, которые покажут нужное направление поисков. Кроме того, в пунктах выпадающих и других меню справа указаны комбинации клавиш (при наведении на инструменты они тоже показаны), если для данной операции они существуют.

Эффект объёмного изображения на фото

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите работать.

Шаг 2. Создадим рамку

Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N или специальная кнопочка в палитре слоев, или в меню «Слои» — «Новый» — «Слой») и с помощью Marquee tool («Прямоугольная область», инструмент в левой обычно панели, или клавиша М), создадим квадрат, перекрывающий картину.

Делаем «объемное» небо из фотографии | Урок

(Эх, не выдержал и делаю больше скриншотов, чем в оригинальном уроке, и некоторые пояснения пишу…)

После этого инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия) или Shft+Ctrl+I. Затем заливаем (клавиша G) полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым.

Снимаем выделение (Ctrl+D) и перемещаем слой с картинкой, чтобы он находился перед слоем с полученной рамкой. Перед этим, вероятно, нужно превратить слой «Фон» в обычный слой — перетащите замочек на нем в корзинку в палитре слоев.

Как сделать 3D слайд шоу в Афтер эффект 3D slideshow in after effects tutorial

Шаг 3. Выберите слой с картинкой

Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select — Reselect (меню: Выделение — Выделить снова, или клавиши: Shift+Ctrl+D), и создадим маску слоя Layer — Layer mask — Hide Selection (Слой — Слой-маска — Скрыть выделенную область). Таким образом, мы «спрячем» часть рисунка, которая перекрывается рамкой.

Так сейчас выглядит палитра слоёв, кстати:

Шаг 4. Выбираем маску слоя…

…И мягкой небольшой кистью белого цвета начнем рисовать поверх тех областей рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). То есть, возвращаем им видимость в рабочей области документа.

Если вы хотите что-то исправить, то достаточно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не очень легко, поэтому не торопитесь, и вы получите желаемый результат.

Результат правки «черным» — получилось примерно так:

Шаг 5. Создание тени

Создадим новый слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с рамкой.

Проверьте, что черный (или серый) является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать под той областью рисунка, которую хотите сделать объемной.

Когда вы закончите, используйте Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу). Выберите подходящий радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить (радиус зависит от размеров вашего рисунка, и хорошо, что в Photoshop есть функция предпросмотра, в окошке которой можно подобрать размытие).

Другой вариант описан на новом видео этого урока, которое можно посмотреть в конце статьи! Второй вариант проще и, кажется, лучше.

Шаг 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее.

В данном примере тень была немного перемещена влево и вниз.

Заключение

Теперь вы можете выделять как отдельные объекты, так и целые области, создавая более глубокие и интересные картины. Также хотелось бы заметить, что вы можете применять все свои знания, для получения более реалистичной картинки. Пусть ваши умения и фантазия подскажут вам верное решение. Удачи!

Автор: Jkinner Перевод: Степанова Юлиана

Новое видео с этим уроком! Автор: Елена Виноградова (на верхней картинке урока — результат ее работы).

Эффект объемной картинки

В этом уроке вы научитесь создавать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит Вашу фотографию.

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите работать.

Шаг 2. Создадим рамку, для этого создайте новый слой и с помощью Marquee tool (Прямоугольник), создадим квадрат, перекрывающий картину. После этого инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия выделения) илиShft+Ctrl+I. После этого зальем полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым. Затем, переместим слой с картинкой, чтобы он находился перед слоем с полученной рамкой.

Эффект объёмной фотографии

Шаг 3. Выберете слой с картинкой. Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select — Reselect (Выделение — Выделить снова), и создадим маску слоя Layer — Layer mask — Hide Selection (Слой Слой-маска Скрыть выделенные области). Таким образом, мы спрячем часть рисунка, которая перекрывается рамкой.

Объемная анимация для фотографии с эффектом параллакса в After Effects (3D слои) — AEplug 172

Шаг 4. Выбираем маску слоя и мягкой небольшой кистью белого цвета начнем рисовать сверху тех областей рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). Если вы хотите что-то исправить, то достаточно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не очень легко, поэтому не торопитесь, и вы получите желаемый результат.

Шаг 5. Создание тени. Создадим новый слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с рамкой. Проверьте, что черный или серый является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать по той области, которую хотите сделать объемной. Когда вы закончите, используйте Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу). Выберите подходящий радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить. Я использовала радиус в 5 пикселей.

Шаг 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее. В данном примере тень была немного перемещена влево и вниз.

Заключение.
Теперь Вы можете выделять как отдельные объекты так и целые области, создавая более глубокие и интересные картины.
Так же хотелось бы заметить, что Вы можете применять все свои знания, для получения более реалистичной картинки.

Пусть Ваши умения и фантазия подскажут Вам верное решение. Удачи!

КАК СДЕЛАТЬ 3D ФОТО В CAP CUT — TIK TOK TREND — PARALLAX EFFECT — LIVE PHOTO

5 Эффективных способов сделать фотографию объемной

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Невмержицкая. Я арт-фотограф из Киева. В большинстве случаев я фотографирую на улице, и для меня очень важна передача глубины, трехмерного пространства на фотографии. В этой статье я хочу поделиться приемами, которыми я пользуюсь для этих целей при фотосъемке и обработке.
Начнем с ответа на вопрос: «Как же вообще мы видим объемные предметы?».
Мы смотрим на мир обоими глазами; картинки, улавливаемые левым и правым глазами немного отличаются ввиду расположения органов. Это легко можно проверить, поставив палец у носа и закрывая попеременно то левый, то правый глаз: палец будет смещаться влево и вправо соответственно. Наш мозг, получая информацию от обоих глаз, объединяет две разные картинки в одну, которая и воспринимается объемной. Какую же картинку дает объектив? Какой бы он ни был, изображение получается всегда плоским. Объектив — это набор линз в одной плоскости, и он не может воссоздать настоящий 3D-эффект. Это было бы возможно, если бы было два объектива и на матрицу писались бы изображения с обоих. Кстати, так и снимают 3D-кино: используя два разнесенных на небольшое расстояние объектива.

Поэтому все дальнейшие способы передачи объема будут не о настоящем 3D, а лишь об иллюзии объема, трехмерного пространства на двухмерной фотографии. А чтобы эту иллюзию усилить, смотреть фотографии нужно тоже правильно, а именно так же, как они были сняты — ОДНИМ глазом. Если мы смотрим обоими глазами и мозг считывает одинаковую картинку (а фотография плоская, потому и картинки одинаковые), то никакой трехмерности мы не
получим.

Другое дело — отключить механизм бинокулярного зрения, прикрыв один глаз. Попробуйте:
• отберите удачно снятые с точки зрения передачи глубины фотографии или используйте мои фотопримеры;
• откройте их в полноэкранном режиме;
• сядьте так, чтобы монитор был на уровне глаз и ничего не отвлекало боковое зрение;
• смотрите и сравнивайте одним и двумя глазами.

Создаём анимированный арт из обычной картинки в After Effects

Если все сделаете правильно, то одним глазом вы увидите стерео-картинки, похожие на те, какие раньше были в советских диафильмах. Если не получилось, значит просто фото не очень подходит. Явного 3D-эффекта вы не добьетесь, если будете рассматривать, например, студийную фотографию на однородном фоне.
Итак, какие же приемы можно использовать для передачи глубины пространства на фотографии?!

1. ГРИП
Все же одно свойство, схожее с устройством зрения, наши объективы имеют. Это ГРИП — глубина резко изображаемого пространства. Вам кажется, это не так из-за того, что в основном мы видим все вокруг резким? А поднесите палец к носу и сфокусируйтесь на нем. Задний план уйдет в размытие. Используя малую ГРИП, мы выделяем главный объект съемки, фокусируясь именно на нем. При этом второстепенные персонажи и фон размываются, имитируя наш механизм зрения.
Конечно, этот способ не применяется в пейзажной съемке, где все планы должны быть в зоне резкости.
Напомню, как получить малую ГРИП и красивое боке:
• чем больше открыта диафрагма, тем больше размытие. Используйте светосильные объективы. Я, например, чаще всего фотографирую на значениях диафрагмы в диапазоне 1.8–2.2;
• чем длиннее фокусное расстояние, тем больше размытие, красивее боке, пластичнее картинка;
• чем ближе к модели (крупнее портрет), тем больше размытие;
• камера с полной матрицей дает большее размытие, чем кроп;
• чтобы было чему размываться, не нужно ставить модель близко к фону (у самой стены, забора, дерева). Всегда лучше разнести их на планы с разными зонами резкости. Этот совет применим и для студийной съемки.
Очень часто в фотозонах яркими стенами на заднем плане и множеством реквизита сложно выделить модель. А стоит отдалить ее от фона и снять с открытой диафрагмой — и фотографии выглядят уже гораздо художественнее, с акцентом на главном. С интерьером тоже нужно уметь работать!

2. ПЛАНОВОСТЬ
Наверняка все, кто имеет хотя бы небольшое представление о композиции, знают, что нужно стараться использовать несколько планов на фотографии. При съемке пейзажей все об этом помнят, но при съемке портретов часто дружно забывают. А ведь никто не отменял эффект плановости как способ передачи глубины.

Задний план — фон.
Его надо подобрать так, чтобы ничего не торчало как будто из модели, красиво размывалось в боке (конечно, если это не пейзаж). Используйте правила линейной, воздушной и цветовой перспективы (подробнее ниже). Средний план — это и есть наша модель, главный объект съемки. Неплохо бы в одной плоскости с моделью поместить еще что-то, что будет в зоне резкости (кустик, веточки с листиками или цветами на дереве). Это придаст дополнительно ощущение глубины и плановости.

Передний план — именно о нем часто забывают в портретной съемке. Он помогает еще лучше передать глубину. Из переднего плана можно создать своего рода рамочку, обрамление сюжета — эффектный ход построения композиции. К тому же таким способом передается ощущение подглядывания, когда хочется передать непринужденность и естественность сцены.

В качестве переднего плана можно использовать ветки кустов, цветы, низкие ветви деревьев. Если таких рядом нет, попросите ассистента подержать заготовленные веточки перед камерой. В студии можно использовать подходящий реквизит, цветы, выглядывать из-за приоткрытых дверей. Передним планом может выступать и просто трава, размытая в боке: просто понизьте точку съемки и снимайте сидя или лежа. Если в съемке используются летящие предметы (цветочные лепестки, осенние листья, перышки, бумажные странички, конфетти и т. п.), попросите ассистента разбрасывать их в разных плоскостях от модели, чтобы были как в зоне резкости, так и размытые на переднем и заднем планах. Такие вот детали эффектно «вводят» зрителя в картинку, когда как бы вылетают из реальной жизни в фотографию.

Бывает, не получается поместить что-то на передний план сразу при съемке (например, не влезает в кадр). Тогда можно сфотографировать подходящую веточку отдельно и потом добавить, используя Photoshop, или с помощью этой же программы создать передний план из заготовок на прозрачном фоне, найденных в Интернете. Не забудьте их размывать в разной степени в разных плоскостях.

В пейзажной фотографии часто используется широкоугольный объектив для эффектной подачи переднего плана. Расположенные впереди объекты (камни, бревна, мост и проч.) как бы затягивают нас в картинку. Геометрические искажения широкого угла в этом случае только на руку. Этот же прием можно применять и в портретах, усиливая передний план и эффект «затягивания».

5. ЦВЕТ
Цвет и объем также тесно взаимосвязаны. Выступающие (теплые) цвета воспринимаются ближе, отступающие (холодные) — дальше своего настоящего положения. Это явление называется хроматической стереоскопией. Данный эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм. Его действенность проверена при практике живописи и при работе с интерьером и гардеробом. Отступающие и выступающие цвета способны визуально искажать трехмерное пространство или делать плоскость объемной, рельефной.

Расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу зазвучать ярче, громче. Теплый становится еще теплее, а холодный — еще
холоднее. Используя контраст теплого и холодного, можно выделить на фотографии главное. На пространственные свойства влияют также разница светлоты и контраст цветовых пятен объекта. При большом контрасте меньшее цветовое пятно становится броским и выделяется как фигура, а большее воспринимается как фон. Броские и контрастные цвета выдаются вперед и выступают. При небольшом и среднем контрасте серые цвета
удаляются.
Как все это использовать в фотографии:
• продуманно подходите в плане цвета к выбору модели (цвет волос), фона, одежды, предметов интерьера и реквизита;
• можно использовать при фотосъемке источники света разной температуры. В студии это может быть холодный свет от окна в сочетании с постоянным теплым искусственным светом, также подойдут постоянные источники разной цветовой температуры. В интерьере можно комбинировать естественный свет от окна или отраженный свет вспышки в совокупности с теплым светом ламп, свечей, гирлянд на заднем или переднем плане;
• тонируйте фотографию в процессе пост-обработки. Вариантов множество: от раздельного тонирования (сплит-тонинг) светов и теней в теплые или холодные в «полуавтоматическом» режиме функциями фотошоп до раскраски кистью нужных объектов (в режиме «Мягкий свет»);
• уделяйте внимание не только гармоничным цветовым схемам, но и количеству каждого цвета на фотографии. Выделите цветом главные объекты и детали, на которых хотите сделать акцент;
• правильно работайте с насыщенностью: насыщенные и чистые цвета воспринимаются ближе, а менее насыщенные — дальше.
В идеале нужно, чтобы на фотографии было применено несколько из вышеперечисленных приемов. Тогда ваши фотографии оживут и заиграют, как и в трехмерной реальности.

3D эффект в Photoshop. Картинка из телефона. Уроки фотошопа

Технике можно научить, но страсть либо есть, либо нет.

Он использует множество различных техник ювелирного искусства, но особо примечательна инталия — нечто подобное гравировке, благодаря которой, создается эффект объемной картинки внутри камня. Кажется, что внутри камня насекомое, птица или даже целый собор!

Севан Бичакчи (Sevan Bicakci) — один из самых известных и признанных в мире ювелиров современности и один из наиболее известных ювелиров Турции. Его называют иконой современного ювелирного мира и даже «Властелином колец».

Севан Бичакчи родися в 1972 году и уже с 12 лет обучался ювелирному искусству и состоял помощником при известном ювелире Овсепе Чатак. В течение четырех лет, которые он провел под его руководством в мастерской на Большом базаре, по словам самого Бичакчи, самое главное чему его научили, помимо основных приемов ювелирного дела — это манеры вести себя в профессиональной среде, умению найти свой собственный голос и стиль, рожденный из страсти: «технике можно научить, но страсть является самым основным ингредиентом, и она есть или её нет».

В 2002 году выпустил свою первую самостоятельную коллекцию ювелирных украшений, имевшую большой успех. Трижды Севан Бичакчи получал награду Town and Country, а также вошел в пятерку самых успешных ювелиров и стал обладателем награды Golden Designer в Турции.

В 2009 году Севан Бичакчи получил премию Jameel Prize, которая вручается лондонским музеем Victoria and Albert Museum художникам и дизайнерам, работающим в мусульманской традиции.

Севан Бичакчи использует множество различных техник велирного искусства, таких например, как микромозаика, каллиграфия, метод обратной гравировки. Но особенно примечательна уникальная разновидность техники инталия, которая представляет собой нечто подобное гравировке, благодаря которой, создается эффект объемной картинки внутри камня. Создается впечатление, что автор поместил внутрь камня насекомое, птицу или даже целый архитектурный комплекс!

Севана Бичакчи не зря называют «Властелином колец». Его кольца разнообразны и удивительны!

Несмотря на мировое признание и известность, Севан Бичакчи по прежнему продолжает работать все в той же мастерской расположенной на Большом базаре в Стамбуле, не слишком часто появляется в средствах массовой информации, и даже не говорит на английском языке.

Он окружил себя единомышленниками и учениками, которые постепенно стали командой ювелиров, помогающих ему вооплощать в жизнь новые замыслы. Сегодня мастерская Бичакчи в лице самого Мастера и еще девяносто пяти ювелиров, работающих в различных техниках, выпускает около 350 ювелирных украшений в год.

Украшения настолько детально проработаны и технически сложны, что на создание каждого нового украшения может уходить от нескольких месяцев до нескольких лет работы.

Изображения для 3d очков – картинки и фото 3d очки, скачать изображения на Depositphotos®

3D картинки для глаз красивые (36 фото) • Прикольные картинки и юмор

Для того, чтобы мышцы глаз расслабились и отдохнули были придуманы стереокартинки. Нужно сфокусировать зрение на картинке и попытаться увидеть в ней изображения. Смотреть нужно в течение нескольких минут, чтобы увидеть зашифрованный рисунок. Далее предлагаем посмотреть красивые 3D картинки.

Объемная 3Д картинка.

Картинка для глаз.

Картинка Мики Маус.

Картинка для тренировки глаз.

Картинка для глаз.

Картинка для тренировки глаз.

Картинка красивая клубника.

Будь человеком, проголосуй за пост!

« Предыдущая запись Следующая запись »

3D очки — что это такое

Современные технологии трехмерной графики позволяют наслаждаться объемным изображением в момент просмотра фильмов либо играя в игры. Однако стоит отметить, что для этого вам потребуются 3D очки, которые и создают эффект объемного изображения.

0.1. Пример 3D очков

Благодаря тому, что в наше время не существует каких-либо стандартов 3Д изображения, перспективы каждой из технологий трехмерной графики имеют весьма большие перспективы. На данный момент существует две технологии 3D изображения:

  • Активная;
  • Пассивная.

Обе технологии способны обеспечить достаточно высокий уровень качества изображения. Но при этом для каждой из технологий необходимы определенные 3D очки. К примеру, каждый хотя бы раз видел очки с разными линзами – синяя и красная (или зеленая и красная). Это самый старый вид 3D очков, который использовался в кинотеатрах. Они работают по пассивной технологии. То есть само изображение на экране разделяется на два видимых цветовых спектра, которые фильтруются очками. Благодаря этому каждый глаз видит отдельную картинку, что в свою очередь создает эффект трехмерного изображения.

1. Что же такое 3D очки

Это специальный вид очков, которые не имеют диоптрий. Они могут быть изготовлены по разным технологиям. Также как и сама технология трехмерной графики очки подразделяются на два вида:

  • Активные 3D очки;
  • Пассивные 3D очки.

Именно благодаря очкам создается эффект объемной картинки. Таким образом, если пытаться смотреть 3D фильм не вооруженным глазом вы не сможете ощутить трехмерного эффекта. Чтобы понять принцип работы 3D очков необходимо разобрать принцип самой технологии.

1.1. Как достигается 3D эффект в изображении

3Д означает трехмерный. То есть, говоря о том, что такое 3D очки следует понимать, что это очки для трехмерного изображения. Что такое трехмерное изображение? К примеру, двухмерное изображение – это рисунок на плоскости, который имеет только два измерения – высота и ширина. Если к этим измерениям добавить глубину, то получится трехмерная картинка.

В реальном мире любой физический объект имеет три измерения. Более того, зрение человека способно оценивать приблизительные параметры этого объекта – примерную длину, ширину и глубину. Это достигается благодаря тому, что у людей есть два глаза, которые располагаются на некотором удалении друг от друга. Это обеспечивает разную перспективу изображения.

К примеру, если посмотреть на какой-либо объект на небольшом расстоянии каждым глазом поочередно, то можно будет увидеть предмет с разных сторон. То есть вы заметите, как сама картинка немного меняется. Когда человек смотрит на объект сразу двумя глазами, в мозг поступают два раздельных изображения, которые отличаются друг от друга. Далее благодаря работе головного мозга два этих изображения объединяются в одну объемную картинку.

Именно на этом свойстве человеческого зрения и восприятия работает и технология 3D изображения. Другими словами, телевизор отображает специальную картинку, которая по определённой технологии разделена на два видимых изображения. Если смотреть невооруженным взглядом, то вы ничего не поймете, однако 3D очки имеют специальные линзы, которые разделяют изображение на две раздельные картинки. Таким образом каждый глаз видит отдельную картинку, что в последствии работы мозга создает эффект трехмерного изображения.

1.2. Виды 3D очков

Как вы уже знаете, 3D очки подразделяются на два вида. В зависимости от технологии, по которой работает телевизор, выбираются и очки. Самым простым и давно известным видом трехмерных очков являются бумажные очки, которые имеют синюю и красную линзу. Их главное преимущество заключается в низкой стоимости и доступности. Однако при помощи таких 3D очков вы не сможете достичь полного трехмерного эффекта.

Отдельного внимания требуют современные 3D очки с поляризационными линзами, а также модели, работающие по активной технологии.

1.2.1. Поляризационные 3D очки

Поляризационные трехмерные очки работают по пассивной технологии. Сама технология построена на том, чтобы разделить отображаемое изображение на экране телевизора на две разные картинки. Из названия уже понятно, что для разделения изображения используются поляризационные 3D очки. На экране такое разделение осуществляется через строчку. То есть все изображение разделяется на определенное количество строк. Все четные строки формируют первую часть изображения, в этот же момент все нечетные строки формирую вторую часть изображения.

Именно для разделения строк и используется поляризация. То есть, четные и нечетные строки имеют различный спектр излучения (поляризацию). Вот здесь вступают в дело 3D очки, которые имеют разные линзы. К примеру, правая линза полностью блокирует спектр излучения всех четных строк и свободно пропускает изображение нечетных. В этот же момент левая линза полностью блокирует изображение нечетных строк, пропуская спектр излучения всех четных.

Таким образом, благодаря 3D очкам каждый глаз видит различную картинку. А дальше мозг обрабатывает получаемые изображения, формируя объемную картинку.

1.2.2. Активные 3D очки

Принцип действия такой технологии заключается в том, что в 3D очках имеются активные затворы и инфракрасный датчик. В момент просмотра фильма телевизор посылает сигналы в определенные моменты, 3D очки принимают эти сигналы, закрывая и открывая затворы на линзах. Стоит отметить, что затворы закрываются поочередно (левая, потом правая, потом снова левая и так далее).

Все происходит настолько быстро, что человеческий мозг просто не успевает понять, что происходит. Благодаря этому активные 3D очки обеспечивают различную картинку для каждого глаза. Далее мозг обрабатывает картинки и превращает их в трехмерное изображение.

Такие 3D очки могут подключаться к телевизору специальным кабелем, либо работать дистанционно, однако в таком случае им требуются элементы питания (батарейки). Недостаток беспроводных моделей заключается в том, что батарейки прибавляют вес, из-за чего при длительном просмотре они могут доставлять некоторый дискомфорт.

Главное преимущество данной технологии заключается в том, что зритель может видеть все 1080 строк изображения. Таким образом, вы можете смотреть 3D фильмы в FullHD разрешении, что не только усиливает эффект 3D, но и делает картинку более приятной для восприятия.

Конечно, такие 3D очки имеют более высокую стоимость, чем обычные поляризационные модели. Однако они пользуются наибольшим спросом благодаря неоспоримым преимуществам. Активные 3D очки позволяют насладиться наиболее качественным и реалистичным трехмерным изображением. Стоит отметить, что такие 3D очки могут работать только с определенными телевизорами, которые имеют ИФ датчик. Другими словами, к определенной модели телевизора подходят только конкретные 3D очки. Это объясняется тем, что датчики в очках и телевизорах должны быть настроены на определенную частоту излучений.

1.2.3. 3D очки для просмотра 3D фильмов

Если говорить именно о просмотре трехмерных фильмов, то стоит отметить, что недостаточно просто иметь 3D очки и 3Д телевизор. Сам фильм также должен быть трехмерным. Что это означает?

2. IMAX 3D — как показывают объемное кино: Видео

Конечно, современная техника и компьютерные разработки позволяют перерабатывать обычное изображение в трехмерное. То есть сделать из обычного фильма трехмерный. Для просмотра такого фильма также потребуются 3D очки. Однако стоит отметить, что «честное» трехмерное видео, которое было снято специальной камерой, имеет более высокую реалистичность и качество.

Как можно предположить, сами по себе очки для просмотра 3D изображений могут оказаться абсолютно бесполезными без специального телевизора и трехмерного видео. В случае с поляризационной технологией так и есть. Однако одним из преимуществ активной технологии является тот факт, такие 3D очки и телевизор делают обычное видео трехмерным. Как это возможно?

Уроки по Adobe Illustrator. Делаем объемное бумажное изображение

Все очень просто. Дело в том, что для достижения трехмерного эффекта не требуется разделение картинки. Все делают активные 3D очки. Конечно, для достижения полноценного эффекта объемного изображения вам потребуется видео, которое имеет минимум 50 кадров в секунду.

❤Уроки фотошопа. Объемный эффект в фотошопе. 3D в фотошопе. Фотошоп прорыв

К примеру, обычное видео имеет 24 кадра в секунду. То есть глаз видит 24 последовательных картинки в секунду, а мозг превращает эти картинки в видео. Для того, чтобы активные 3D очки смогли полноценно работать, создавая эффект объемного изображения, каждый глаз должен видеть по 24 кадра в секунду. В сумме получается 48 кадров в секунду, по 24 для каждого глаза в отдельности. Именно с такой минимальной частотой работают активные 3D очки. При этом, чем больше количество кадров, тем более качественный эффект 3Д и тем более приятным будет изображение для восприятия.

3D фото без очков — Фотоблог Севрюковой Евгении

На самом деле мы не видим мир объемным. Оба глаза видят одинаковые плоские картинки, но под немного разным углом. И уже в мозгу эти плоские картинки сводятся в одну объемную. На этом принципе основаны стереопары — две фотографии, снятые с разных точек, имитируют отличающиеся картинки для левого и правого глаза, и для просмотра пары необходимо свести глаза «в кучку», как бы объединяя картинки.

Это изображение цикады получено совершенно случайно �� Просматривая папку со снимками, я заметила, что картинки очень похожи и решила провести такой эксперимент. Получилось на удивление хорошо. Надеюсь, вам понравится! Приятного просмотра! ��

Техника просмотра стереопары:

Выведите на монитор стереопару. Сделайте ее размер не слишком крупным для начала. Порядка 15 см в ширину всей пары — вполне достаточно. Сядьте так, чтобы глаза находились ровно напротив картинки, то есть без смещения относительно монитора. Не смотрите стереопару, если сидите под углом к монитору, очень трудно свести изображение. Теперь, поставьте, например, палец на расстояние по середине между глазами и экраном, на линии «кончик носа — разделитель между двумя половинками стереопары». Сфокусируйте взгляд на пальце. Смотрите на него, а вот картинки сзади должны придти в движение. Левый кадр стереопары поедет вправо, а правый влево. В результате, Вы увидите за своим пальцем, конечно не резко поначалу, но все же не две картинки, а три. Третья — центральная, будет располагаться ровно за пальцем между двух крайних. То есть она появится между двумя крайними кадрами. Вот она-то Вас и интересует. Это — стереоизображение! Если же вдруг Вы увидели 4 картинки, то это означает, что Вы слишком сильно свели глаза. То есть перестарались. Попробуйте снова, и ловите именно 3 картинки. А теперь попробуйте повторить первое упражнение, но без пальца. Ваша задача — получить и удерживать в постоянстве, не допуская разбегания, три картинки. Пусть они будут не резкими. Тут важна некоторая созерцательность. Если у Вас получилось увидеть 3 картинки — считайте 90%-ная часть труда проделана. Оставшиеся 10% делаются так — надо просто сидеть и спокойно удерживать 3 картинки на месте, не допуская расхождения. Не стремитесь сразу и резко настроить резкость. Пусть они будут мутными. Глаз обладает свойством автоматически настраивать резкость. Просто с непривычки это может занять некоторое время. В среднем несколько минут. С течением времени картинка как бы «всплывает» — становится резким именно среднее изображение. И тут Вы оказываетесь в нём! Эффект присутствия мощнейший! [оригинальная статья о технике просмотра]

Крутой 3D ЭФФЕКТ из фото // Новый ТРЕНД в ИНСТАГРАМ

Картинку в большем размере (1100 х 750 рх) можно посмотреть тут.

3d картинки для очков

Сегодня поговорим с Вами о том, как можно просматривать 3d картинки без использования каких-либо приспособлений. А именно, Вы увидите 3D на обычном мониторе без специальных очков (анаглиф). Прежде всего, отмечу, что стереоскопические картинки лучше всего просматривать во весь экран на черном фоне.

Как просматривать 3d картинки без очков?

Кликните правой кнопкой мыши по понравившейся картинке, далее «сохранить объект как» и сохраните изображение на своем компьютере. Откройте изображение на весь экран. Приблизьтесь к монитору на расстояние, при котором уже невозможно сфокусироваться на картинке. И затем постепенно начинайте отдаляться от монитора, не фокусируя свой взгляд, картинка должна оставаться такой же размытой, как при приближении.

При отдалении от монитора компьютера некоторые фрагмента 3д картинки будут приближаться, другие отдаляться. Возможно, сразу не удастся достичь желаемого эффекта, но Вы не огорчайтесь, пробуйте снова, и в конечном итоге Вам удастся настроить себя на необходимую фокусировку. Потренируйтесь еще раз, приблизьтесь к экрану, и побудьте в состоянии «разфокусировки» зрения некоторое время (Просто так, смотря на изображение, Вы ничего не увидите). Теперь, давайте внимательно посмотрим на картинку и наконец-то увидим желаемое трехмерное изображение.

КАК СДЕЛАТЬ ЖИВОЕ ФОТО ЗА 5 МИНУТ? / Parallax effect

При удалении/приближении глаза должны находиться в одном и том же расфокусированном состоянии. За неимением практики просмотра 3d картинок, лучше не бегать и не моргать глазами, иначе объемная картинка может исчезнуть, а взгляд тогда снова сфокусируется на поверхности изображения.

Потренируйтесь и у вас обязательно всё получится. В крайнем случае, Вы можете приобрести себе очки-анаглиф, стоят они совсем недорого. Ниже предлагаю вашему вниманию подборку 3d картинки для очков анаглиф.

3Д картинки

3D видео для очков анаглиф!

Страницы: 1 2 3 4

Если вам нравиться наш сайт или конкретные страницы, пожалуйста, нажмите на кнопку «Мне нравится» ниже. Вы сможете поделиться с друзьями интересной и полезной информацией, а я буду очень признателен вам.

Картинки для 3D очков (32 фото) |

Поделиться на Facebook

Атмосферные MOODY фотографии | Обработка фото в LIGHTROOM

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

3D очки предназначены для просмотра трехмерных изображений. Оденьте очки, посмотрите на картинки и они станут объемными. Эффект объёма достигается созданием для разных глаз изображений, которые сняты с разных точек зрения.

Белка грызет орех

Art | 3d картинки для очков

Вы искали: 3d картинки для очков. К сожалению, такой статьи пока нет на нашем сайте, но можно попросить написать ее наших посетителей. При желании, Вы сами можете разместить на сайте информацию на тему: 3d картинки для очков3d кино3d картинки для очков, можно посмотреть на этих сайтах:

  1. www.televizor-3d.ru3dкартинкидляочков картинки для очков , это завораживающее зрелище которое можно увидеть в обычных анаглиф очках, которые стоят копейки, или же в самодельных 3d очках сделанными своими руками как описано в разделе 3d очки (ссылка на запись снизу).
  2. vk.com3dкартинки (дляочков) | ВКонтакте — Продам новые активные 3D-очки для карты NVIDIA VGA http://vk.com/3dactive.
  3. develop4you.ru3dкартинкидляочков — Потренируйтесь и у вас обязательно всё получится. В крайнем случае, Вы можете приобрести себе очки-анаглиф, стоят они совсем недорого. Ниже предлагаю вашему вниманию подборку 3d картинкидля очков анаглиф.
  4. 2stavropol.ru3D фото дляочков — Фото Ставрополя — «Мой город Ставрополь» — В этом разделе представлены 3d картинки, фото, для просмотра которых потребуются красно-синие анаглифические 3d очки, позволяющие увидеть объемное изображение. Красно-синие (red-cyan) анаглифические 3d стерео очки.
  5. ikso.do.am3Dкартинкидля3Dочков — Фотоальбомы — Terra Inkognito — 3d картинки для 3d очков. transit3d_piepol_f800.
  6. 36mf.ru — Прикольные 3Dкартинки СМОТРЕТЬ В ОЧКАХ — Вы здесь » МОБИЛЬНЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ФОРУМ 36mf.ru » «Мобильные блондинки» » Прикольные 3d картинки СМОТРЕТЬ В ОЧКАХ.
  7. budichome.narod.ru3dкартинки, анаглиф, 3dочки, фото для анаглиф очков. — Стереоформат: Анаглиф (Anaglyph). Изображений: 115 Разрешение: 500 х 700…
  8. www.vse3d.ru3D фильмы, игры, картинки — Сейчас 3d картинки создаются преимущественно с использованием компьютерных программ, имитирующих использование цветовых фильтров.
  9. www.starmaster.ru3Dкартинкидля анаглифных стерео-очков3d картинки для тестирования стерео-очков. Объемные 3D-картинки. Для просмотра необходимы анаглифные 3d стерео-очки с красным и синим светофильтрами.
  10. 3d-now.ru — Как смотреть 3Dкартинки без 3Dочков — Как смотреть 3d картинки без 3d очков. Если в поисковике Google набрать, например, такой запрос: «Можно ли на LCD-мониторе смотреть 3D-фильмы», то можно получить множество самых разных ответов.
  11. 3d-anaglyph.ru3D без очков » 3D фильмы, картинки, анаглифные, стереоскопические скачать — Вдобавок система лентикулярных линз снижает резкость картинки, которая становится слегка зернистой.
  12. www.3d-ochki.org3Dкартинки, 3D фото, 3Dизображениядляочков — Здесь представлены 3d картинки, на которых Вы сможете увидеть 3d эффект. Чтобы получить стерео эффект, нужно купить анаглифные очки. Хотите купить 3d очки? Звоните нам!
  13. www.3dkartinki.ruФотографиидляочков3D, картинкидляочков3D, скачать фотографиидля3Dочков, дляочков3D3d картинкифотографиидля очков 3D. Вы можете отправить на печать любую стереограмму, или сохранить её, для этого наведите на картинку курсор, и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите нужное действие!
  14. 3dmech.3dn.ru — Фотоальбомы — ПРОГРАММЫ, КАРТИНКИ, ФИЛЬМЫ для 3Dочков3d картинки. Программы для 3d очков. Статьи. О сайте.
  15. www.3drec.ru — Анаглифные изображения | 3Drecord — Все о 3D! — Март 23, 2022 | 3Drecord Рубрика: Анаглифные изображения. Оставьте комментарий. Стереоизображения для просмотра в анаглиф очках. 123►. Метки: 3d картинки, anaglyph, Анаглифные изображения, Животные, стереоизображения.
  16. pikabu.ru3Dкартинки без очков — У меня аж 4 получилось:) От двух изображений отделяются 2 других и соединяются в третье. раскрыть эту ветвь (0). А у меня вообще целый комикс получился!
  17. v3de.ru — Анаглифные 3Dизображения3d анаглиф фото картинки3d картинки для просмотра в анаглифных очках. Фотографий в альбоме: 10. Страницы: 1. Вертолёт. Анаглифные 3d изображения.
  18. raznocty.narod.ru — Персональный сайт — 3Dкартинкифотографиидляочков3D — Главная. 3d картинкифотографиидля очков 3D. База данных частнопрактикующих нотариусов России. племя Пираха.
  19. 3d-kartinki.ru — ЗД КАРТИНКИДЛЯОЧКОВ и 5Д технологии — картинки, кинотеатры, фильмы — Существует технология изготовления и просмотра объемных изображений и без специальных 3d очков — это растровая технология.
  20. mediapure.ru3D без очков. 3D технология без очков. 3D телевизоры без очков | MediaPure.Ru — Как работает 3d технология без очков. Графический прочессор телевизора вычисляет для каждого исходного кадра трехмерной картинки девять параллаксных изображений. На 20-дюймовом дисплее высокого разрешения (3840×2160 точек)…

Виды 3D очков — 3d очки — — Каталог статей

1) Анаглиф: / Anaglyph Самый популярный, недорогой и простой способ, кроме анаглиф очков ничего не нужно, за исключением знания на какой глаз какой нужен светофильтр и совпадают ли оттенки очков и стереокино.
Разделение изображения на цвета получается с помощью цветовой фильтрации. В изображении, например (для красно / сине — зеленого анаглифа), в красном канале, в RGB цветовой системе, помещается только левый ракурс стерео картинки, в синем и зеленом канале — только правый ракурс картинки, в очках находятся соответственно светофильтры таких же цветов, в левом красный, в правом сине-зеленый, каждый глаз видет своё изоражение (ракурс).
Существует много вариантов: зелено / красно — синие, красно / синие, красно / сине — зеленые, красно / зеленые, желто / синие. У нас плучили распространение красно / сине — зеленые очки с красным на левый глаз (за исключением «Ночь живых мертвецов 3Д» там красный справа) и в последнее время новые фильмы для зелено / пурпурные очков.

Метод подходит для всех видов видео-аппаратуры и фотопечати (желательно в RGB цв. системе). Но существуют нюансы, на кинескопных телевизорах а так же ТВ ЖК, плазмы и простых соединений типа «тюльпан» (композит), S-видео, большая вероятность сильного двоение из-за особенностей видео тракта и дополнительного преобразования видеосигнала. Поэтому самое лучшее качество стереокино получается на мониторах ПС или проекторе, где сигнал проходит напрямую с выхода компьютера. Анаглиф отлично себя чуствует в RGB среде, а там где цветовая система изменяется на другую отличную от RGB, в анаглифе возникают «пропечатки» в виде полупрозрачных двойных контуров. Именно потому использование любых ТВ, ДВД-деках и соединений композит и S-video лучше избегать. Вероятно тут ещё отрицательно на анаглиф сказывается собственная обработка ТВ: шумодавы, интерполяция, улучшайзеры картинки.
Минусы — плохая цветопередача «убивание» цвета, быстрая утомляемость глаз, пропускание светофильтрами не своей картинки (двоение), любой видеокодек при сжатии добавляет двоящиеся контуры, особенно их много в красном ракурсе (в два раза больше чем в сине-зеленом) анаглиф оне любит сжатия видео (для фотографий не принципиально, сжатие там не такое агрессивное и контуры не «пропечатываются»).
Плюсы — простота, дешевизна, не требует дополнительных средств воспроизведения, достаточно только анаглиф очков.
Заполучить очки можно в кинотеатре на стерео показе, купить лицензионный диск 3Д фильма в комплекте с очками («Махнем на луну 3Д», «Дети шпионов 3Д», «Путешествие к центру земли 3Д» (green / mageta), «Ночь живых мертвецов 3Д», «Шрам 3Д», «Битва за Терру» «Мой кровавый Валентин»(green / mageta), в книжном приобрести книжку с объемными картинками которая комплектуется очками), заказать в интернет магазине.
Такие очки легко смастерить и самому. Из чего? Тут уже ваш полет фантазии. Подойдут фотофильтры, пленки для прожекторов или для упаковки цветов, распечатать на принтере необходимые цвета из ФШ на прозрачной пленке и сразу же сложить пленку пополам краска к краске чтоб склеилась и была прозрачной (специальная пленка для принтеров имеет матовую поверхность с одной стороны чтоб краска держалась), ну и разные цветные стеклышки, пленки, плаcтмаски.
2) Затворные ЖК очки
Деление картинки происходит путём небольших ЖК панелей — затворов в очках (закрываются попеременно синхронно с чередованием кадров на мониторе).
Плюсы — Возможно качественное, полноцветное отображение с небольшим гхостингом (двоением) который зависит от качества очков, чем больше контрастность ЖК матриц и её отклик, тем меньше пропускание паразитных ракурсов и выше яркость, хорошие дорогие очки дают очень качественное, без двоения изображение. При наклоне головы гхостинг (двоение) не возникает в отличии от поляризационных способов. Не нужно особенного оборудования типа специального металлизированного экрана или двух проекторов.
Минусы — при малой частоте вертикальной развертки (ниже 100Гц) от мерцание на каждый глаз 1/2 частоты развертки (40-50Гц) — устают глаза. Требуется специальная настройка оборудования, стерео плееры, для игр стерео драйверы. Работают ТОЛЬКО с ЭЛТ мониторами и DLP совместимыми проекторами.
Используются в кинотеатрах и атракционах виртуальной реальности с беспроводными затворными очками. Так же активно используются геймерами. На сегодняшний день появились беспроводные очки NVIDIA 3D Vision отдельно или в комплекте с ЖК монитором 22″ Самсунг 120Гц, так же эти очки работают с совместимыми проекторами, ДЛП-проекционниками, некоторыми плазмами и ЖК ТВ.
3) Поляризационный метод (линейная поляризация):

Использует пассивную линейную поляризацию (поляризационные фильтры на источнике изображения и в очках), требуется либо стерео монитор (iZ3D, Planar) либо два проектора и металлизированный экран, с одним монитором не работает, соответственно пока не рассматриваем.
При наклоне головы происходит пропускание фильтров, возникает гхостинг (двоение), поэтому крайне важно горизонтальное расположение очков (зрителя) при просмотре для соблюдения ориентации поляризации двух фильтров в проекторе и в очках.

4) Эффект Пульфриха:

Хотя эта технология может использоваться для получения неплохих пространственных картин, она, грубо говоря, не является 3D-видением, так как не использует различные картинки для правого и левого глаза.
Эффект Пульфриха — это оптическая иллюзия, которая основывается на том факте, что мозг немного дольше распознаёт тёмные оптические раздражители, чем светлые.
Суть состоит в том, что или снимаемый объект (человек, животное, машина и т.д.), или камера непрерывно движутся в определённом направлении.
Секрет очков, использующих эффект Пульфриха, заключается в том, что одно стекло темное. Несмотря на то, что оба глаза видят одно и то же изображение, «затемнённый» глаз передаёт картинку в мозг с опозданием. Мозг «придумывает» информацию о глубине, которой на самом деле нет.
Однако когда движение прекращается, то видимыми становятся лишь два измерения — даже с 3D-очками!
Что интересно, вы получаете на самом деле пространственное впечатление с 3D-очками — в то время как зритель без очков видит всё в 2D. Такое не всегда возможно с использованием других 3D-технологий.
5) Стереопары горизонтальные / Side — by — Side
Два изображения расположены рядом по горизонтали, просмотр осуществляется без очков:
а) Перекрестная

— левый глаз смотрит на правую картинку, правый глаз на левую, совмещаем две картинки в третью центральную (которая и будет объемная) посредством скашивания глаз к носу. Применяется в основном в стереофотографии и стерео видео.
б) параллельная

�� Роскошный 3d эффект фото !!! | Как сделать объемный фотоэффект на картинке в PhotoShop / фотошоп.

— левый глаз смотрит на левую картинку, правый на правую, то же как в перекрестном но глаза разводим от носа, как бы смотрим вдаль. Применяется в стерео фото а так же для просмотра СТЕРЕОГРАММ, смотрим например мимо монитора в окно на удаленные объекты, фиксируем положение глаз и переносим взгляд на монитор с стереограммой, подстраиваем резкость и положение глаз до появления объемной картинки.
6) Стереопара вертикальная

(две картинки расположены друг над другом по вертикали) — без очков не посмотришь, только через стерео плеер в котором выбираем метод просмотра под любые очки или как горизонтальную стереопару. Применяется в стерео видео.
7) Interlaced / чересстрочное

В четные строки развертки записывается изображение одного ракурса (например левого) в не четные другого (например правого). При таком методе пропадает половина вертикального разрешения у каждого ракурса, т.е. разрешение фильма становится 720х240 при полном 720х480 в 2Д версии. Выглядит как цветное изображение с двоением в виде «гребенки», работает при строчном выводе на монитор (строчная развертка), при включенном фильтре «деинтерлейс» (прогрессив) ракурсы смешиваются и в очках нет разделения и 3Д эффекта.
8) Пейдж флип / page flip
попеременная стереопара. Сначала выводится полный левый ракурс (в четных и в не четных строках), в следующем кадре полный правый ракурс синхронно с ЖК очками. Затворные ЖК стерео очки работают так же, попеременно открывая / закрывая ЖК панельки. Видео по виду похоже на чересстрочное, но двоение без эффекта «гребенки» и попеременно ракурсы чередуются (как бы изображение дергается, мерцает). Ну объяснил
9) DOLBY 3D INFITEC

Тот же анаглиф только усовершенствованный, полноцветный и без двоения. Модернизируются залы кинотеатров с цифровыми проекторами дополнительным цветовым колесом в проектор с таки-ми же фильтрами как в очках, колесо синхронизировано с чередованием ракурсов или два проектора с пассивными фильтрами. Светофильтры очков сложные интерференционные трехцветные, каждый из трех основных цветов (RGB) нарезан на две «половинки» (пики спектра) без перекрытия (отсюда каждый глаз видит полноцветную картинку) помещаемые в правый и левый светофильтр. Для домашнего просмотра пока не применяется (технически сложно, нужны фильтры и два проектора).
10) REAL D (циркулярная поляризация).

Сеть кинотеатров, формат, тот же поляризационный метод но в отличие от линейной поляризации использует циркулярную поляризацию что положительно сказывается при наклоне головы, гхостинг не возникает (при линейной поляризации при наклоне очки пропускают не свой ракурс). Сейчас появился ТВ ЖК JVC 46″ 1920х1080 с чересстрочным (разрешение каждого ракурса уменьшается вдвое) дополнительным циркулярным поляризатором под эти очки, принцип как у Залман.
11) Авто-стереоскопические дисплеи/открытки (Линзовый растр/Варио/Лентикуляр)

Просмотр 3Д без дополнительных приспособлений и стерео-очков. На дисплей или фотобумагу наклеивается линзовый растр (полу-цилиндрические линзы из мягкого прозрачного пластика), под каждой линзой набор от 2-х при стерео, до множества при «голографичности» или 2Д анимации, ракурсов в зависимости от разрешения и размера линз, каждый невооруженный глаз видит через преломляющую линзу только свой ракурс, при движении зрителя ракурсы сменяются и правильный/неправильный объем тоже чередуется, но всегда два глаза видят стереопару. Пример — все наверно помнят «ребристые»(так и хочется ногтями поскребсти) открытки или календарики с объемными изображениями корабликов животных или анимацией или трансформацией из «Ну погоди!» или других мультиков, вот это и есть линзовый растр и «закодированное» нарезанное на тонкие полоски из ракурсов изображение. Сейчас много 3Д ТВ и мониторов по такому принципу, но популярность и поддержка маленькая.
12) 3D-ready мониторы, ТВ, проекторы

На фото примеры некоторых 3Д мониторов, все они работают по разному принципу.
1) iZ3D — линейная поляризация, в очках пассивная на ЖК дисплее — активная.
2) Zalman — циркулярная поляризация, на ЖК панели чересстрочный поляризатор, один ракурс = половине вертикального разрешения монитора.
3) Planar — линейная поляризация в очках и ЖК матрицах (в любом ЖК мониторе она имеется). Такой монитор не сложно изготовить имея два любых ЖК монитора, полупрозрачное зеркало или стекло и поляризационные очки.
4) Комплект Samsung «SyncMaster 2233RZ 22» + NVIDIA 3D Vision — затворный метод, монитор имеет развертку 120Гц, очки ЖК активные беспроводные, так же работают с ЭЛТ старыми мониторами, совместимыми ЖК/DLP/плазма мониторами, ТВ, проекционниками и проекторами.
13) Шлемы виртуальной реальности / видеоочки / стереоскопы

Не путать видеоочки с стереоочками (затворными), на первых в отличие от вторых формируется изображение, которое может быть только 2Д или 2Д и 3Д. Принцип как у стереоскопа с сменными фотокарточками или слайдами, только вместо них после окуляров (для наведения на резкость близко расположенного изображения) находятся ЖК или другого типа дисплейчики. Способ очень качественный, полное, прямое разделение ракурсов, визуальный экран может казаться в 60-100″. Но есть много минусов из-за которых пока девайс не актуален: 1) Большая цена от 9т.р 2) Разрешение 640х480 даже не вчерашний день, максимум 800х600, что выше — безумно дорого. 3) Видеовход композитный (тюльпан), вот честно не знаю о возможности подключения к компьютеру, больше предназначены для портативного ДВД плеера и игровых приставок, от чего сложность или даже невозможность 3Д.

Эффект объёмного изображения на фото: интересные уроки Photoshop �� 1 мин.

В этом уроке вы научитесь создавать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит вашу фотографию (в конце поста – интересные результаты разных пользователей).

Урок по сути очень простой, но, в отличие от других уроков Photoshop в этом блоке, не поясняются подробно некоторые элементарные операции: открыть изображение, создать новый слой и тому подобное.

Если у вас возникнут трудности с такими основами работы в Photoshop, то лучше сначала изучить из отдельно. Или внимательно посмотреть на верхнюю менюшку программы, где есть пункты «Файл», «Слои» и тому подобное, которые покажут нужное направление поисков. Кроме того, в пунктах выпадающих и других меню справа указаны комбинации клавиш (при наведении на инструменты они тоже показаны), если для данной операции они существуют.

Эффект объёмного изображения на фото

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите работать.

Шаг 2. Создадим рамку

Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N или специальная кнопочка в палитре слоев, или в меню «Слои» — «Новый» — «Слой») и с помощью Marquee tool («Прямоугольная область», инструмент в левой обычно панели, или клавиша М), создадим квадрат, перекрывающий картину.

(Эх, не выдержал и делаю больше скриншотов, чем в оригинальном уроке, и некоторые пояснения пишу…)

После этого инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия) или Shft+Ctrl+I. Затем заливаем (клавиша G) полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым.

Снимаем выделение (Ctrl+D) и перемещаем слой с картинкой, чтобы он находился перед слоем с полученной рамкой. Перед этим, вероятно, нужно превратить слой «Фон» в обычный слой – перетащите замочек на нем в корзинку в палитре слоев.

Шаг 3. Выберите слой с картинкой

Раздуваем ПЛОСКУЮ КАРТИНКУ В 3D — Photoshop

Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select — Reselect (меню: Выделение — Выделить снова, или клавиши: Shift+Ctrl+D), и создадим маску слоя Layer — Layer mask — Hide Selection (Слой — Слой-маска — Скрыть выделенную область). Таким образом, мы «спрячем» часть рисунка, которая перекрывается рамкой.

Так сейчас выглядит палитра слоёв, кстати:

Шаг 4. Выбираем маску слоя…

…И мягкой небольшой кистью белого цвета начнем рисовать поверх тех областей рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). То есть, возвращаем им видимость в рабочей области документа.

3D картинка при помощи эффекта ПАРАЛЛАКС. Как сделать объемное фото в Сони Вегас. Уроки видеомонтажа

Если вы хотите что-то исправить, то достаточно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не очень легко, поэтому не торопитесь, и вы получите желаемый результат.

Результат правки «черным» — получилось примерно так:

Шаг 5. Создание тени

Создадим новый слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с рамкой.

Проверьте, что черный (или серый) является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать под той областью рисунка, которую хотите сделать объемной.

Эффект 3D ФОТО в AFTER EFFECTS (без плагинов)

Когда вы закончите, используйте Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу). Выберите подходящий радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить (радиус зависит от размеров вашего рисунка, и хорошо, что в Photoshop есть функция предпросмотра, в окошке которой можно подобрать размытие).

СТЕРЕО КАРТИНКИ 3D (типа упражнение для глаз)

Другой вариант описан на новом видео этого урока, которое можно посмотреть в конце статьи! Второй вариант проще и, кажется, лучше.

Шаг 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее.

В данном примере тень была немного перемещена влево и вниз.

Заключение

Теперь вы можете выделять как отдельные объекты, так и целые области, создавая более глубокие и интересные картины. Также хотелось бы заметить, что вы можете применять все свои знания, для получения более реалистичной картинки. Пусть ваши умения и фантазия подскажут вам верное решение. Удачи!

Автор: Jkinner Перевод: Степанова Юлиана

Новое видео с этим уроком! Автор: Елена Виноградова (на верхней картинке урока — результат ее работы).

А теперь смотрим, что подсказали умения и фантазия разным пользователям:

Картинки с листьями

Видео: НЛО над резиденцией в Минске

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BraveRobot нашел еще статьи на эту тему:

  • Фотошоп: Как обрезать фото наискось
  • Создаем коллаж с объемной сценой (3D-эффектом) в Photoshop
  • Как сделать логотип в фотошопе: Пошаговая инструкция
  • Разные Программы для увеличения фото без потери качества
  • Разные Программы для увеличения фото без потери качества
  • Как увеличить фото? Программы для увеличения фото
  • Как самому сделать визитку в Фотошопе
  • Яркий золотой 3D текст в Фотошоп
  • HybridAnimals: прикольные гибриды животных, сделанные в Photoshop
  • Кто такой веб-дизайнер

Эффект объёмного изображения на фото: интересные уроки Photoshop �� 1 мин.

В этом уроке вы научитесь создавать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит вашу фотографию (в конце поста — интересные результаты разных пользователей).

Урок по сути очень простой, но, в отличие от других уроков Photoshop в этом блоке, не поясняются подробно некоторые элементарные операции: открыть изображение, создать новый слой и тому подобное.

Как cделать эффект 3D ФОТО на обычный телефон? (Nimslo effect)

Если у вас возникнут трудности с такими основами работы в Photoshop, то лучше сначала изучить из отдельно. Или внимательно посмотреть на верхнюю менюшку программы, где есть пункты «Файл», «Слои» и тому подобное, которые покажут нужное направление поисков. Кроме того, в пунктах выпадающих и других меню справа указаны комбинации клавиш (при наведении на инструменты они тоже показаны), если для данной операции они существуют.

Эффект объёмного изображения на фото

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите работать.

Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)

Шаг 2. Создадим рамку

Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N или специальная кнопочка в палитре слоев, или в меню «Слои» — «Новый» — «Слой») и с помощью Marquee tool («Прямоугольная область», инструмент в левой обычно панели, или клавиша М), создадим квадрат, перекрывающий картину.

(Эх, не выдержал и делаю больше скриншотов, чем в оригинальном уроке, и некоторые пояснения пишу…)

После этого инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия) или Shft+Ctrl+I. Затем заливаем (клавиша G) полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым.

Снимаем выделение (Ctrl+D) и перемещаем слой с картинкой, чтобы он находился перед слоем с полученной рамкой. Перед этим, вероятно, нужно превратить слой «Фон» в обычный слой — перетащите замочек на нем в корзинку в палитре слоев.

Шаг 3. Выберите слой с картинкой

Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select — Reselect (меню: Выделение — Выделить снова, или клавиши: Shift+Ctrl+D), и создадим маску слоя Layer — Layer mask — Hide Selection (Слой — Слой-маска — Скрыть выделенную область). Таким образом, мы «спрячем» часть рисунка, которая перекрывается рамкой.

Так сейчас выглядит палитра слоёв, кстати:

Шаг 4. Выбираем маску слоя…

…И мягкой небольшой кистью белого цвета начнем рисовать поверх тех областей рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). То есть, возвращаем им видимость в рабочей области документа.

Если вы хотите что-то исправить, то достаточно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не очень легко, поэтому не торопитесь, и вы получите желаемый результат.

Результат правки «черным» — получилось примерно так:

Шаг 5. Создание тени

Создадим новый слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с рамкой.

Проверьте, что черный (или серый) является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать под той областью рисунка, которую хотите сделать объемной.

Когда вы закончите, используйте Filter — Blur — Gaussian blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу). Выберите подходящий радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить (радиус зависит от размеров вашего рисунка, и хорошо, что в Photoshop есть функция предпросмотра, в окошке которой можно подобрать размытие).

Другой вариант описан на новом видео этого урока, которое можно посмотреть в конце статьи! Второй вариант проще и, кажется, лучше.

Шаг 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее.

В данном примере тень была немного перемещена влево и вниз.

Заключение

Теперь вы можете выделять как отдельные объекты, так и целые области, создавая более глубокие и интересные картины. Также хотелось бы заметить, что вы можете применять все свои знания, для получения более реалистичной картинки. Пусть ваши умения и фантазия подскажут вам верное решение. Удачи!

ПРЕВРАЩАЕМ обычное ФОТО В 3D в After Effects / Параллакс эффект

Автор: Jkinner Перевод: Степанова Юлиана

Новое видео с этим уроком! Автор: Елена Виноградова (на верхней картинке урока — результат ее работы).

Эффект объемной картинки