Луковая история крашение шелка и валяние сарафана

Луковая история: крашение шелка и валяние сарафана

Сегодня мы займемся настоящим колдовством и зельеварением — чтобы вызвать песчаную бурю, приготовим раствор «поющих песков». В нашей кастрюле медленно кипят и томятся верхние чешуйки известного всем ингредиента, способного вызвать слезы даже у самых крепких мужчин.

Крашение шелка в домашних условиях. Один из увлекательных способов.

Луковая шелуха и вода берутся примерно в равных пропорциях — чем крепче раствор, тем ярче результат. Варим отвар на медленном огне 2 — 3 часа, а затем его можно оставить постоять и на ночь. Процеживаем через сетку и выбрасываем ненужную уже шелуху, а готовый раствор возвращаем в кастрюлю.

Перед покраской шелк необходимо подготовить. Наливаем воду в тазик, добавляем пару капель грязежирорастворимой жидкости и замачиваем ткань на несколько минут, чтобы освободить её от различных пропиток — так окрашивание будет более равномерным и интенсивным; выполаскиваем и отжимаем.

Красить шелк мы будем в технике «шибори»; рисунок получится похожим на калейдоскоп — но у каждого, несомненно, разный. Скучным это занятие точно не будет. Вы можете воспользоваться готовой схемой или придумать свою собственную.

Колдуя над тканью, я советую записывать каждый свой шаг, чтобы впоследствии у вас был готовый рецепт рисунка.

Как перешить сарафан

Нить для связывания должна быть очень прочной; хорошо смотрится более широкая и толстая бечевка — она дает дополнительно свой собственный узор.

Чем плотнее завязан узел, тем контрастнее покраска, так что не жалейте сил.

Опускаем наши узелочки в зелье на 1 — 2 часа.

Чтобы получить плавный переход цвета, усложним задачу — подготовим шелковую «гусеничку» и намотаем её на палочку.

Плавно опускаем один кончик в зелье и постепенно раскручиваем через каждые 20 минут; в конце опускаем целиком.

Добавляем одну чайную ложку кислоты и даем раствору остыть.

Начинается самое интересное — достаем узелочки, аккуратно срезаем ниточки и разворачиваем ткань.

Выглядит, как будто ветер пробежал по песчаным барханам:

А здесь веками трудился над застывшим волшебным орнаментом (а нам понадобилось всего 2 — 3 часа):

Теперь нужно выполоскать ткань в холодной воде с добавлением уксуса; цвет останется насыщенным и ярким и и нашу застывшую картину не унесет ни один ветер.

В заключение, превратим лоскут ткани в легкий летний сарафан. Нам понадобится тонкий австралийский меринос 18 микрон и 20 — 30 грамм волокон вискозы. Подробный расход материалов представлен в таблице.

Мы снова немного модифицировали выкройку-основу платья-трапеции согласно схеме:

План действий следующий: вначале мы подготовим основу, которую в дальнейшем будем декорировать шелком. Шерстка раскладывается в один слой, согласно схеме. В области груди — радиальная раскладка. Припуски на огибание выходят на 2 — 3 см вдоль бокового и плечевого шва.

В качестве дополнительного укрепляющего слоя раскладываем волокна вискозы легчайшими облачками.

Войлочная кухня 35. Дина Ронина. Ботаническое крашение.

Один из интересных творческих моментов — расположение и стыковка деталей орнамента. Смачиваем и притираем через сеточку до тех пор, пока шелк надежно не сцепится с основой.

Процесс валяния подробно описан в наших предыдущих мастер-классах.

Валяние блузы или платья в технике нунофелтинг. Летний войлок. МК Алена Арт

Особое внимание уделяйте местам сгиба, избегайте возникновения складок и заломов.

Мастер класс валяние платья. Елена Устинова

Не торопитесь, иначе войлок будет усаживаться слишком интенсивно, а мы должны получить тонкое и гладкое полотно. Притирайте изделие в плоскости и между руками.

А теперь осталось встать рано утром, чтобы поймать хороший свет для фотографий:

Луковая история: крашение шелка и валяние сарафана

Сегодня мы займемся настоящим колдовством и зельеварением — чтобы вызвать песчаную бурю, приготовим раствор «поющих песков». В нашей кастрюле медленно кипят и томятся верхние чешуйки известного всем ингредиента, способного вызвать слезы даже у самых крепких мужчин.

Луковая шелуха и вода берутся примерно в равных пропорциях — чем крепче раствор, тем ярче результат. Варим отвар на медленном огне 2 — 3 часа, а затем его можно оставить постоять и на ночь. Процеживаем через сетку и выбрасываем ненужную уже шелуху, а готовый раствор возвращаем в кастрюлю.

Перед покраской шелк необходимо подготовить. Наливаем воду в тазик, добавляем пару капель грязежирорастворимой жидкости и замачиваем ткань на несколько минут, чтобы освободить её от различных пропиток — так окрашивание будет более равномерным и интенсивным; выполаскиваем и отжимаем.

Красить шелк мы будем в технике «шибори»; рисунок получится похожим на калейдоскоп — но у каждого, несомненно, разный. Скучным это занятие точно не будет. Вы можете воспользоваться готовой схемой или придумать свою собственную.

Медиум принт — крашение ткани растениями. Ольга Казанская в Шкатулочке

Колдуя над тканью, я советую записывать каждый свой шаг, чтобы впоследствии у вас был готовый рецепт рисунка.

Нить для связывания должна быть очень прочной; хорошо смотрится более широкая и толстая бечевка — она дает дополнительно свой собственный узор.

Чем плотнее завязан узел, тем контрастнее покраска, так что не жалейте сил.

Опускаем наши узелочки в зелье на 1 — 2 часа.

Чтобы получить плавный переход цвета, усложним задачу — подготовим шелковую «гусеничку» и намотаем её на палочку.

Плавно опускаем один кончик в зелье и постепенно раскручиваем через каждые 20 минут; в конце опускаем целиком.

Добавляем одну чайную ложку кислоты и даем раствору остыть.

Начинается самое интересное — достаем узелочки, аккуратно срезаем ниточки и разворачиваем ткань.

Выглядит, как будто ветер пробежал по песчаным барханам:

А здесь веками трудился над застывшим волшебным орнаментом (а нам понадобилось всего 2 — 3 часа):

Теперь нужно выполоскать ткань в холодной воде с добавлением уксуса; цвет останется насыщенным и ярким и и нашу застывшую картину не унесет ни один ветер.

В заключение, превратим лоскут ткани в легкий летний сарафан. Нам понадобится тонкий австралийский меринос 18 микрон и 20 — 30 грамм волокон вискозы. Подробный расход материалов представлен в таблице.

Мы снова немного модифицировали выкройку-основу платья-трапеции согласно схеме:

План действий следующий: вначале мы подготовим основу, которую в дальнейшем будем декорировать шелком. Шерстка раскладывается в один слой, согласно схеме. В области груди — радиальная раскладка. Припуски на огибание выходят на 2 — 3 см вдоль бокового и плечевого шва.

В качестве дополнительного укрепляющего слоя раскладываем волокна вискозы легчайшими облачками.

Один из интересных творческих моментов — расположение и стыковка деталей орнамента. Смачиваем и притираем через сеточку до тех пор, пока шелк надежно не сцепится с основой.

Мастер класс валяние платья Лена Баймут

Процесс валяния подробно описан в наших предыдущих мастер-классах.

Особое внимание уделяйте местам сгиба, избегайте возникновения складок и заломов.

Не торопитесь, иначе войлок будет усаживаться слишком интенсивно, а мы должны получить тонкое и гладкое полотно. Притирайте изделие в плоскости и между руками.

Крашение натуральными красителями. Марена красильная | Natural Dye Experiment

А теперь осталось встать рано утром, чтобы поймать хороший свет для фотографий:

Луковая история: крашение шелка и валяние сарафана

Сегодня мы займемся настоящим колдовством и зельеварением — чтобы вызвать песчаную бурю, приготовим раствор «поющих песков». В нашей кастрюле медленно кипят и томятся верхние чешуйки известного всем ингредиента, способного вызвать слезы даже у самых крепких мужчин.

Луковая шелуха и вода берутся примерно в равных пропорциях — чем крепче раствор, тем ярче результат. Варим отвар на медленном огне 2 — 3 часа, а затем его можно оставить постоять и на ночь. Процеживаем через сетку и выбрасываем ненужную уже шелуху, а готовый раствор возвращаем в кастрюлю.

Перед покраской шелк необходимо подготовить. Наливаем воду в тазик, добавляем пару капель грязежирорастворимой жидкости и замачиваем ткань на несколько минут, чтобы освободить её от различных пропиток — так окрашивание будет более равномерным и интенсивным; выполаскиваем и отжимаем.

Красить шелк мы будем в технике «шибори»; рисунок получится похожим на калейдоскоп — но у каждого, несомненно, разный. Скучным это занятие точно не будет. Вы можете воспользоваться готовой схемой или придумать свою собственную.

Колдуя над тканью, я советую записывать каждый свой шаг, чтобы впоследствии у вас был готовый рецепт рисунка.

Нить для связывания должна быть очень прочной; хорошо смотрится более широкая и толстая бечевка — она дает дополнительно свой собственный узор.

Чем плотнее завязан узел, тем контрастнее покраска, так что не жалейте сил.

Опускаем наши узелочки в зелье на 1 — 2 часа.

Чтобы получить плавный переход цвета, усложним задачу — подготовим шелковую «гусеничку» и намотаем её на палочку.

Плавно опускаем один кончик в зелье и постепенно раскручиваем через каждые 20 минут; в конце опускаем целиком.

Добавляем одну чайную ложку кислоты и даем раствору остыть.

Начинается самое интересное — достаем узелочки, аккуратно срезаем ниточки и разворачиваем ткань.

Выглядит, как будто ветер пробежал по песчаным барханам:

А здесь веками трудился над застывшим волшебным орнаментом (а нам понадобилось всего 2 — 3 часа):

История производства текстиля. Часть 2

Теперь нужно выполоскать ткань в холодной воде с добавлением уксуса; цвет останется насыщенным и ярким и и нашу застывшую картину не унесет ни один ветер.

В заключение, превратим лоскут ткани в легкий летний сарафан. Нам понадобится тонкий австралийский меринос 18 микрон и 20 — 30 грамм волокон вискозы. Подробный расход материалов представлен в таблице.

Мы снова немного модифицировали выкройку-основу платья-трапеции согласно схеме:

План действий следующий: вначале мы подготовим основу, которую в дальнейшем будем декорировать шелком. Шерстка раскладывается в один слой, согласно схеме. В области груди — радиальная раскладка. Припуски на огибание выходят на 2 — 3 см вдоль бокового и плечевого шва.

В качестве дополнительного укрепляющего слоя раскладываем волокна вискозы легчайшими облачками.

Один из интересных творческих моментов — расположение и стыковка деталей орнамента. Смачиваем и притираем через сеточку до тех пор, пока шелк надежно не сцепится с основой.

Процесс валяния подробно описан в наших предыдущих мастер-классах.

Особое внимание уделяйте местам сгиба, избегайте возникновения складок и заломов.

Не торопитесь, иначе войлок будет усаживаться слишком интенсивно, а мы должны получить тонкое и гладкое полотно. Притирайте изделие в плоскости и между руками.

Использование различных приспособлений для декорирования валяных изделий. Ольга Ялынская

А теперь осталось встать рано утром, чтобы поймать хороший свет для фотографий:

Семінар: валяння «Повстяні фантазії»

Луковая история: крашение шелка и валяние сарафана

Сегодня мы займемся настоящим колдовством и зельеварением — чтобы вызвать песчаную бурю, приготовим раствор «поющих песков». В нашей кастрюле медленно кипят и томятся верхние чешуйки известного всем ингредиента, способного вызвать слезы даже у самых крепких мужчин.

Луковая шелуха и вода берутся примерно в равных пропорциях — чем крепче раствор, тем ярче результат. Варим отвар на медленном огне 2 — 3 часа, а затем его можно оставить постоять и на ночь. Процеживаем через сетку и выбрасываем ненужную уже шелуху, а готовый раствор возвращаем в кастрюлю.

Перед покраской шелк необходимо подготовить. Наливаем воду в тазик, добавляем пару капель грязежирорастворимой жидкости и замачиваем ткань на несколько минут, чтобы освободить её от различных пропиток — так окрашивание будет более равномерным и интенсивным; выполаскиваем и отжимаем.

✿Валяние платья✿Как свалять эластичное платье с ламинацией

Красить шелк мы будем в технике «шибори»; рисунок получится похожим на калейдоскоп — но у каждого, несомненно, разный. Скучным это занятие точно не будет. Вы можете воспользоваться готовой схемой или придумать свою собственную.

Колдуя над тканью, я советую записывать каждый свой шаг, чтобы впоследствии у вас был готовый рецепт рисунка.

Нить для связывания должна быть очень прочной; хорошо смотрится более широкая и толстая бечевка — она дает дополнительно свой собственный узор.

Чем плотнее завязан узел, тем контрастнее покраска, так что не жалейте сил.

Опускаем наши узелочки в зелье на 1 — 2 часа.

Чтобы получить плавный переход цвета, усложним задачу — подготовим шелковую «гусеничку» и намотаем её на палочку.

Плавно опускаем один кончик в зелье и постепенно раскручиваем через каждые 20 минут; в конце опускаем целиком.

Образец для сарафана. Декор из шелковых платочков и шапок. Н. Кондрашева

Добавляем одну чайную ложку кислоты и даем раствору остыть.

КРАСИМ ШЕЛК НА РАЗ-ДВА-ТРИ! О.Ткаченко и Н.Кондршева

Начинается самое интересное — достаем узелочки, аккуратно срезаем ниточки и разворачиваем ткань.

Выглядит, как будто ветер пробежал по песчаным барханам:

Окрашивание ткани натуральными красителями: Шишки ольхи. / Natural Dyes: Alder cones.

А здесь веками трудился над застывшим волшебным орнаментом (а нам понадобилось всего 2 — 3 часа):

Теперь нужно выполоскать ткань в холодной воде с добавлением уксуса; цвет останется насыщенным и ярким и и нашу застывшую картину не унесет ни один ветер.

Окрашиваем шарф с Мартой Дорофеевой. Вебинар 7 мая в 19.00

В заключение, превратим лоскут ткани в легкий летний сарафан. Нам понадобится тонкий австралийский меринос 18 микрон и 20 — 30 грамм волокон вискозы. Подробный расход материалов представлен в таблице.

Мы снова немного модифицировали выкройку-основу платья-трапеции согласно схеме:

План действий следующий: вначале мы подготовим основу, которую в дальнейшем будем декорировать шелком. Шерстка раскладывается в один слой, согласно схеме. В области груди — радиальная раскладка. Припуски на огибание выходят на 2 — 3 см вдоль бокового и плечевого шва.

В качестве дополнительного укрепляющего слоя раскладываем волокна вискозы легчайшими облачками.

Один из интересных творческих моментов — расположение и стыковка деталей орнамента. Смачиваем и притираем через сеточку до тех пор, пока шелк надежно не сцепится с основой.

Процесс валяния подробно описан в наших предыдущих мастер-классах.

Особое внимание уделяйте местам сгиба, избегайте возникновения складок и заломов.

Не торопитесь, иначе войлок будет усаживаться слишком интенсивно, а мы должны получить тонкое и гладкое полотно. Притирайте изделие в плоскости и между руками.

А теперь осталось встать рано утром, чтобы поймать хороший свет для фотографий:

Луковая история: крашение шелка и валяние сарафана

Сегодня мы займемся настоящим колдовством и зельеварением — чтобы вызвать песчаную бурю, приготовим раствор «поющих песков». В нашей кастрюле медленно кипят и томятся верхние чешуйки известного всем ингредиента, способного вызвать слезы даже у самых крепких мужчин.

Луковая шелуха и вода берутся примерно в равных пропорциях — чем крепче раствор, тем ярче результат. Варим отвар на медленном огне 2 — 3 часа, а затем его можно оставить постоять и на ночь. Процеживаем через сетку и выбрасываем ненужную уже шелуху, а готовый раствор возвращаем в кастрюлю.

Перед покраской шелк необходимо подготовить. Наливаем воду в тазик, добавляем пару капель грязежирорастворимой жидкости и замачиваем ткань на несколько минут, чтобы освободить её от различных пропиток — так окрашивание будет более равномерным и интенсивным; выполаскиваем и отжимаем.

Красить шелк мы будем в технике «шибори»; рисунок получится похожим на калейдоскоп — но у каждого, несомненно, разный. Скучным это занятие точно не будет. Вы можете воспользоваться готовой схемой или придумать свою собственную.

Колдуя над тканью, я советую записывать каждый свой шаг, чтобы впоследствии у вас был готовый рецепт рисунка.

Нить для связывания должна быть очень прочной; хорошо смотрится более широкая и толстая бечевка — она дает дополнительно свой собственный узор.

Чем плотнее завязан узел, тем контрастнее покраска, так что не жалейте сил.

Опускаем наши узелочки в зелье на 1 — 2 часа.

Чтобы получить плавный переход цвета, усложним задачу — подготовим шелковую «гусеничку» и намотаем её на палочку.

Плавно опускаем один кончик в зелье и постепенно раскручиваем через каждые 20 минут; в конце опускаем целиком.

Добавляем одну чайную ложку кислоты и даем раствору остыть.

Начинается самое интересное — достаем узелочки, аккуратно срезаем ниточки и разворачиваем ткань.

Выглядит, как будто ветер пробежал по песчаным барханам:

А здесь веками трудился над застывшим волшебным орнаментом (а нам понадобилось всего 2 — 3 часа):

Мастер ручной работы Ярослава Быкова. ЭкоПринты.

Теперь нужно выполоскать ткань в холодной воде с добавлением уксуса; цвет останется насыщенным и ярким и и нашу застывшую картину не унесет ни один ветер.

Готовим листья к крашению. Марина Журавлева

В заключение, превратим лоскут ткани в легкий летний сарафан. Нам понадобится тонкий австралийский меринос 18 микрон и 20 — 30 грамм волокон вискозы. Подробный расход материалов представлен в таблице.

Мы снова немного модифицировали выкройку-основу платья-трапеции согласно схеме:

Крашение натуральными красителями. Полевой хвощ | Natural Dye Experiment. Field horsetail

План действий следующий: вначале мы подготовим основу, которую в дальнейшем будем декорировать шелком. Шерстка раскладывается в один слой, согласно схеме. В области груди — радиальная раскладка. Припуски на огибание выходят на 2 — 3 см вдоль бокового и плечевого шва.

В качестве дополнительного укрепляющего слоя раскладываем волокна вискозы легчайшими облачками.

Один из интересных творческих моментов — расположение и стыковка деталей орнамента. Смачиваем и притираем через сеточку до тех пор, пока шелк надежно не сцепится с основой.

Процесс валяния подробно описан в наших предыдущих мастер-классах.

Особое внимание уделяйте местам сгиба, избегайте возникновения складок и заломов.

Не торопитесь, иначе войлок будет усаживаться слишком интенсивно, а мы должны получить тонкое и гладкое полотно. Притирайте изделие в плоскости и между руками.

А теперь осталось встать рано утром, чтобы поймать хороший свет для фотографий:

Луковая история крашение шелка и валяние сарафана