Мастерим брошь-кулон с натуральным камнем

Брошь-мак: процесс создания. Часть первая

В начале несколько слов вступительных. За время своей работы я переделал десятки, если не сотни цветов, всяких разных, в том числе маков. И очень трудно находить каждый раз новые пути, пытаться залезть туда, где еще не бывал, но я очень постараюсь. Ну и, конечно, я очень постараюсь, чтобы наблюдать за процессом вам было так же интересно, как мне этот процесс двигать. Я начинаю.

В сегодняшней работе будут три из четырех основных технологий, которые я плотно использую (мокуме-гане оставлю для других историй) — филигрань, восковое моделирование и ретикуляция. От каждой техники мне нужно то, что труднодостижимо или невозможно получить другими методами. Филигрань дает декоративность и «рукодельность», воск — сложную пластику и фактуры, а ретикуляция. А что же дает ретикуляция? Сложно сформулировать, но попробую. Если филигрань дает вид, так любимый многими, «ручной работы» (особенно плохая филигрань), то ретикуляцию я использую наоборот, там, где нужны формы и фактуры с ощущением полного отсутствия человеческих рук, максимально дикие и естественные. Это мне нынче пригодится.

1. Обойдусь в этот раз без эскиза — клиенту показывать и объяснять ничего не нужно, а в голове у меня и так все выстроилость задолго до начала работы, рисовать только время тратить. Тем не менее, если не найти нужную живую линию, дальше хоть застрелись — путного ничего не получится. Вот и ищу.

2. Будем считать, что нашел, если что, есть пространство для маневра.

Мастер-класс. Бисероплетение. Кулон из натурального камня. Оплетение кабошона

3. Нормальные ювелиры эту труху выбрасывают, а я так наоборот — при любом удобном случае употребляю в дело.

4. Когда из ничего появляется кое-что — вот где алхимия.

Броши «Жук» из кожи с натуральными камнями

5. Разделяю лобзиком заготовку на части, основы будущих лепестков.

6. Вот как-то так.

7. Дальше просто выпиливаем нужную форму.

8. Немного поправить и.

Броши с натуральными камнями Красивые!!!

9. .Начало положено. Дальше буду из этого гербария делать что-то более живое.

10. В начале, как обычно, те вещи, которые не дают мне право честно сказать, что мои работы «сделаны вручную». Нет, не вручную, я ж не ногтем режу, а фрезами :)

11. Проявляю начерно пластику листьев.

12. Пусть будет так. Чего-то не хватает, да? Правильно, объема, все в плоскости.

Кулон из натуральной кожи. Удачный эксперимент. Процесс работы.

13. Решать такую проблему можно по-разному, но в данном случае я посчитал, что лучше всего будет сначала сделать черновую форму плоской, а потом ее разрезать в нужных плоскостях и вновь соединить с необходимым изподвыподвертом.

14. Вот как-то так.

15. Убираю лишнюю массу и потихоньку усложняю форму.

МАСТЕР КЛАСС БРОШИ СЕРЬГИ ИЗ СТРАЗ И КАМНЕЙ

16. Соединяю все лепестки в кучу, чтобы легче понять происходящее.

17. Ну, хоть что-то начало проявляться.

18. Грубая форма есть, пора заняться филигранным поясом. С восковой основой он будет соединяться довольно сложным образом, потому придется действовать диалектически — интегрировать металл в воск, попутно изменяя и воск, и металл.

19. Начинаю, как обычно, с прорисовки абриса. Основой для линии служит внутренний контур восковой части листьев.

20. Выпиливаю. Довольно приятная часть работы — быстро, просто и результат сразу виден.

21. Да. То, что надо.

22. Где-то здесь мои лепестки и будут жить.

23. Ничего не значащий проходной этап подготовки скани. Мне просто фото понравилось.

24. Начинаю набирать филигрань.

25. Будет она нынче состоять вот из таких овальных фигулин, потому, что мне нужна упорядоченность некая в лепестках, проявление структуры.

26. Набираю и пропаиваю.

27. Набрал и пропаял, все просто. Куда только 15 часов работы делись? Следующим этапом будет соединение восковой части листьев с филигранной, ну и нужно будет делать все остальные восковые детали, к литью успевать.

28. Начинаю подгонять воск и гнуть листья. Пока руками.

29. Потом грубой физической силой.

30.Что не сделаешь инструментом, то сделаешь молотком. Совершенно точно:)

Продолжение позже. Вторую часть фотографий выложу, как обычно, ближе к середине текущей недели.

Брошь-мак: процесс создания. Часть первая

В начале несколько слов вступительных. За время своей работы я переделал десятки, если не сотни цветов, всяких разных, в том числе маков. И очень трудно находить каждый раз новые пути, пытаться залезть туда, где еще не бывал, но я очень постараюсь. Ну и, конечно, я очень постараюсь, чтобы наблюдать за процессом вам было так же интересно, как мне этот процесс двигать. Я начинаю.

В сегодняшней работе будут три из четырех основных технологий, которые я плотно использую (мокуме-гане оставлю для других историй) — филигрань, восковое моделирование и ретикуляция. От каждой техники мне нужно то, что труднодостижимо или невозможно получить другими методами. Филигрань дает декоративность и «рукодельность», воск — сложную пластику и фактуры, а ретикуляция. А что же дает ретикуляция? Сложно сформулировать, но попробую. Если филигрань дает вид, так любимый многими, «ручной работы» (особенно плохая филигрань), то ретикуляцию я использую наоборот, там, где нужны формы и фактуры с ощущением полного отсутствия человеческих рук, максимально дикие и естественные. Это мне нынче пригодится.

1. Обойдусь в этот раз без эскиза — клиенту показывать и объяснять ничего не нужно, а в голове у меня и так все выстроилость задолго до начала работы, рисовать только время тратить. Тем не менее, если не найти нужную живую линию, дальше хоть застрелись — путного ничего не получится. Вот и ищу.

2. Будем считать, что нашел, если что, есть пространство для маневра.

3. Нормальные ювелиры эту труху выбрасывают, а я так наоборот — при любом удобном случае употребляю в дело.

4. Когда из ничего появляется кое-что — вот где алхимия.

Делаем брошь из натурального янтаря. Часть 2. We make a brooch from natural amber. Part 2.

5. Разделяю лобзиком заготовку на части, основы будущих лепестков.

6. Вот как-то так.

Делаем вместе колье кулон из кожи с натуральным камнем «Маркиза»Часть 2

7. Дальше просто выпиливаем нужную форму.

8. Немного поправить и.

9. .Начало положено. Дальше буду из этого гербария делать что-то более живое.

��НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ �� броши и кулоны !!������

10. В начале, как обычно, те вещи, которые не дают мне право честно сказать, что мои работы «сделаны вручную». Нет, не вручную, я ж не ногтем режу, а фрезами :)

Кулон из натуральной кожи и камня. Сердолик. Процесс работы.

11. Проявляю начерно пластику листьев.

как сделать брошку из камня DIY brooch made of stone

12. Пусть будет так. Чего-то не хватает, да? Правильно, объема, все в плоскости.

Брошь с камнем своими руками

13. Решать такую проблему можно по-разному, но в данном случае я посчитал, что лучше всего будет сначала сделать черновую форму плоской, а потом ее разрезать в нужных плоскостях и вновь соединить с необходимым изподвыподвертом.

14. Вот как-то так.

15. Убираю лишнюю массу и потихоньку усложняю форму.

16. Соединяю все лепестки в кучу, чтобы легче понять происходящее.

17. Ну, хоть что-то начало проявляться.

БРОШЬ (КУЛОН) из КОЖИ. LEATHER BROOCH (PENDANT)

18. Грубая форма есть, пора заняться филигранным поясом. С восковой основой он будет соединяться довольно сложным образом, потому придется действовать диалектически — интегрировать металл в воск, попутно изменяя и воск, и металл.

19. Начинаю, как обычно, с прорисовки абриса. Основой для линии служит внутренний контур восковой части листьев.

20. Выпиливаю. Довольно приятная часть работы — быстро, просто и результат сразу виден.

Делаем брошь «Жучок». Татьяна Ясенева

21. Да. То, что надо.

22. Где-то здесь мои лепестки и будут жить.

23. Ничего не значащий проходной этап подготовки скани. Мне просто фото понравилось.

24. Начинаю набирать филигрань.

25. Будет она нынче состоять вот из таких овальных фигулин, потому, что мне нужна упорядоченность некая в лепестках, проявление структуры.

26. Набираю и пропаиваю.

27. Набрал и пропаял, все просто. Куда только 15 часов работы делись? Следующим этапом будет соединение восковой части листьев с филигранной, ну и нужно будет делать все остальные восковые детали, к литью успевать.

28. Начинаю подгонять воск и гнуть листья. Пока руками.

29. Потом грубой физической силой.

30.Что не сделаешь инструментом, то сделаешь молотком. Совершенно точно:)

Продолжение позже. Вторую часть фотографий выложу, как обычно, ближе к середине текущей недели.

Кулон из натуральной кожи и камня

Брошь-мак: процесс создания. Часть первая

В начале несколько слов вступительных. За время своей работы я переделал десятки, если не сотни цветов, всяких разных, в том числе маков. И очень трудно находить каждый раз новые пути, пытаться залезть туда, где еще не бывал, но я очень постараюсь. Ну и, конечно, я очень постараюсь, чтобы наблюдать за процессом вам было так же интересно, как мне этот процесс двигать. Я начинаю.

В сегодняшней работе будут три из четырех основных технологий, которые я плотно использую (мокуме-гане оставлю для других историй) — филигрань, восковое моделирование и ретикуляция. От каждой техники мне нужно то, что труднодостижимо или невозможно получить другими методами. Филигрань дает декоративность и «рукодельность», воск — сложную пластику и фактуры, а ретикуляция. А что же дает ретикуляция? Сложно сформулировать, но попробую. Если филигрань дает вид, так любимый многими, «ручной работы» (особенно плохая филигрань), то ретикуляцию я использую наоборот, там, где нужны формы и фактуры с ощущением полного отсутствия человеческих рук, максимально дикие и естественные. Это мне нынче пригодится.

Как сделать #кулон с камнем своими руками/Камень и проволока

1. Обойдусь в этот раз без эскиза — клиенту показывать и объяснять ничего не нужно, а в голове у меня и так все выстроилость задолго до начала работы, рисовать только время тратить. Тем не менее, если не найти нужную живую линию, дальше хоть застрелись — путного ничего не получится. Вот и ищу.

2. Будем считать, что нашел, если что, есть пространство для маневра.

3. Нормальные ювелиры эту труху выбрасывают, а я так наоборот — при любом удобном случае употребляю в дело.

4. Когда из ничего появляется кое-что — вот где алхимия.

5. Разделяю лобзиком заготовку на части, основы будущих лепестков.

6. Вот как-то так.

Делаем брошь из натурального янтаря. Часть 1. We make a brooch from natural amber. Part 1.

7. Дальше просто выпиливаем нужную форму.

8. Немного поправить и.

9. .Начало положено. Дальше буду из этого гербария делать что-то более живое.

10. В начале, как обычно, те вещи, которые не дают мне право честно сказать, что мои работы «сделаны вручную». Нет, не вручную, я ж не ногтем режу, а фрезами :)

11. Проявляю начерно пластику листьев.

Продаю броши ручной работы с натуральными камнями.

12. Пусть будет так. Чего-то не хватает, да? Правильно, объема, все в плоскости.

13. Решать такую проблему можно по-разному, но в данном случае я посчитал, что лучше всего будет сначала сделать черновую форму плоской, а потом ее разрезать в нужных плоскостях и вновь соединить с необходимым изподвыподвертом.

14. Вот как-то так.

15. Убираю лишнюю массу и потихоньку усложняю форму.

16. Соединяю все лепестки в кучу, чтобы легче понять происходящее.

17. Ну, хоть что-то начало проявляться.

18. Грубая форма есть, пора заняться филигранным поясом. С восковой основой он будет соединяться довольно сложным образом, потому придется действовать диалектически — интегрировать металл в воск, попутно изменяя и воск, и металл.

19. Начинаю, как обычно, с прорисовки абриса. Основой для линии служит внутренний контур восковой части листьев.

20. Выпиливаю. Довольно приятная часть работы — быстро, просто и результат сразу виден.

21. Да. То, что надо.

22. Где-то здесь мои лепестки и будут жить.

23. Ничего не значащий проходной этап подготовки скани. Мне просто фото понравилось.

24. Начинаю набирать филигрань.

25. Будет она нынче состоять вот из таких овальных фигулин, потому, что мне нужна упорядоченность некая в лепестках, проявление структуры.

Брошь-Кулон с Натуральным Камнем.Яшма.Оникс.Аметист.

26. Набираю и пропаиваю.

27. Набрал и пропаял, все просто. Куда только 15 часов работы делись? Следующим этапом будет соединение восковой части листьев с филигранной, ну и нужно будет делать все остальные восковые детали, к литью успевать.

28. Начинаю подгонять воск и гнуть листья. Пока руками.

29. Потом грубой физической силой.

30.Что не сделаешь инструментом, то сделаешь молотком. Совершенно точно:)

Продолжение позже. Вторую часть фотографий выложу, как обычно, ближе к середине текущей недели.

Брошь-мак: процесс создания. Часть первая

В начале несколько слов вступительных. За время своей работы я переделал десятки, если не сотни цветов, всяких разных, в том числе маков. И очень трудно находить каждый раз новые пути, пытаться залезть туда, где еще не бывал, но я очень постараюсь. Ну и, конечно, я очень постараюсь, чтобы наблюдать за процессом вам было так же интересно, как мне этот процесс двигать. Я начинаю.

В сегодняшней работе будут три из четырех основных технологий, которые я плотно использую (мокуме-гане оставлю для других историй) — филигрань, восковое моделирование и ретикуляция. От каждой техники мне нужно то, что труднодостижимо или невозможно получить другими методами. Филигрань дает декоративность и «рукодельность», воск — сложную пластику и фактуры, а ретикуляция. А что же дает ретикуляция? Сложно сформулировать, но попробую. Если филигрань дает вид, так любимый многими, «ручной работы» (особенно плохая филигрань), то ретикуляцию я использую наоборот, там, где нужны формы и фактуры с ощущением полного отсутствия человеческих рук, максимально дикие и естественные. Это мне нынче пригодится.

1. Обойдусь в этот раз без эскиза — клиенту показывать и объяснять ничего не нужно, а в голове у меня и так все выстроилость задолго до начала работы, рисовать только время тратить. Тем не менее, если не найти нужную живую линию, дальше хоть застрелись — путного ничего не получится. Вот и ищу.

2. Будем считать, что нашел, если что, есть пространство для маневра.

3. Нормальные ювелиры эту труху выбрасывают, а я так наоборот — при любом удобном случае употребляю в дело.

4. Когда из ничего появляется кое-что — вот где алхимия.

5. Разделяю лобзиком заготовку на части, основы будущих лепестков.

6. Вот как-то так.

7. Дальше просто выпиливаем нужную форму.

8. Немного поправить и.

9. .Начало положено. Дальше буду из этого гербария делать что-то более живое.

10. В начале, как обычно, те вещи, которые не дают мне право честно сказать, что мои работы «сделаны вручную». Нет, не вручную, я ж не ногтем режу, а фрезами :)

11. Проявляю начерно пластику листьев.

12. Пусть будет так. Чего-то не хватает, да? Правильно, объема, все в плоскости.

БРОШЬ С НАТУРАЛЬНЫМ КАМНЕМ. HOW TO MAKE A BROOCH. DIY

13. Решать такую проблему можно по-разному, но в данном случае я посчитал, что лучше всего будет сначала сделать черновую форму плоской, а потом ее разрезать в нужных плоскостях и вновь соединить с необходимым изподвыподвертом.

14. Вот как-то так.

15. Убираю лишнюю массу и потихоньку усложняю форму.

16. Соединяю все лепестки в кучу, чтобы легче понять происходящее.

17. Ну, хоть что-то начало проявляться.

18. Грубая форма есть, пора заняться филигранным поясом. С восковой основой он будет соединяться довольно сложным образом, потому придется действовать диалектически — интегрировать металл в воск, попутно изменяя и воск, и металл.

19. Начинаю, как обычно, с прорисовки абриса. Основой для линии служит внутренний контур восковой части листьев.

20. Выпиливаю. Довольно приятная часть работы — быстро, просто и результат сразу виден.

21. Да. То, что надо.

22. Где-то здесь мои лепестки и будут жить.

23. Ничего не значащий проходной этап подготовки скани. Мне просто фото понравилось.

24. Начинаю набирать филигрань.

25. Будет она нынче состоять вот из таких овальных фигулин, потому, что мне нужна упорядоченность некая в лепестках, проявление структуры.

26. Набираю и пропаиваю.

27. Набрал и пропаял, все просто. Куда только 15 часов работы делись? Следующим этапом будет соединение восковой части листьев с филигранной, ну и нужно будет делать все остальные восковые детали, к литью успевать.

28. Начинаю подгонять воск и гнуть листья. Пока руками.

29. Потом грубой физической силой.

30.Что не сделаешь инструментом, то сделаешь молотком. Совершенно точно:)

Продолжение позже. Вторую часть фотографий выложу, как обычно, ближе к середине текущей недели.

Брошь-мак: процесс создания. Часть первая

В начале несколько слов вступительных. За время своей работы я переделал десятки, если не сотни цветов, всяких разных, в том числе маков. И очень трудно находить каждый раз новые пути, пытаться залезть туда, где еще не бывал, но я очень постараюсь. Ну и, конечно, я очень постараюсь, чтобы наблюдать за процессом вам было так же интересно, как мне этот процесс двигать. Я начинаю.

В сегодняшней работе будут три из четырех основных технологий, которые я плотно использую (мокуме-гане оставлю для других историй) — филигрань, восковое моделирование и ретикуляция. От каждой техники мне нужно то, что труднодостижимо или невозможно получить другими методами. Филигрань дает декоративность и «рукодельность», воск — сложную пластику и фактуры, а ретикуляция. А что же дает ретикуляция? Сложно сформулировать, но попробую. Если филигрань дает вид, так любимый многими, «ручной работы» (особенно плохая филигрань), то ретикуляцию я использую наоборот, там, где нужны формы и фактуры с ощущением полного отсутствия человеческих рук, максимально дикие и естественные. Это мне нынче пригодится.

1. Обойдусь в этот раз без эскиза — клиенту показывать и объяснять ничего не нужно, а в голове у меня и так все выстроилость задолго до начала работы, рисовать только время тратить. Тем не менее, если не найти нужную живую линию, дальше хоть застрелись — путного ничего не получится. Вот и ищу.

2. Будем считать, что нашел, если что, есть пространство для маневра.

3. Нормальные ювелиры эту труху выбрасывают, а я так наоборот — при любом удобном случае употребляю в дело.

4. Когда из ничего появляется кое-что — вот где алхимия.

5. Разделяю лобзиком заготовку на части, основы будущих лепестков.

6. Вот как-то так.

7. Дальше просто выпиливаем нужную форму.

8. Немного поправить и.

9. .Начало положено. Дальше буду из этого гербария делать что-то более живое.

10. В начале, как обычно, те вещи, которые не дают мне право честно сказать, что мои работы «сделаны вручную». Нет, не вручную, я ж не ногтем режу, а фрезами :)

11. Проявляю начерно пластику листьев.

12. Пусть будет так. Чего-то не хватает, да? Правильно, объема, все в плоскости.

13. Решать такую проблему можно по-разному, но в данном случае я посчитал, что лучше всего будет сначала сделать черновую форму плоской, а потом ее разрезать в нужных плоскостях и вновь соединить с необходимым изподвыподвертом.

14. Вот как-то так.

15. Убираю лишнюю массу и потихоньку усложняю форму.

16. Соединяю все лепестки в кучу, чтобы легче понять происходящее.

17. Ну, хоть что-то начало проявляться.

18. Грубая форма есть, пора заняться филигранным поясом. С восковой основой он будет соединяться довольно сложным образом, потому придется действовать диалектически — интегрировать металл в воск, попутно изменяя и воск, и металл.

19. Начинаю, как обычно, с прорисовки абриса. Основой для линии служит внутренний контур восковой части листьев.

Украшения из каменной крошки

20. Выпиливаю. Довольно приятная часть работы — быстро, просто и результат сразу виден.

21. Да. То, что надо.

22. Где-то здесь мои лепестки и будут жить.

23. Ничего не значащий проходной этап подготовки скани. Мне просто фото понравилось.

24. Начинаю набирать филигрань.

25. Будет она нынче состоять вот из таких овальных фигулин, потому, что мне нужна упорядоченность некая в лепестках, проявление структуры.

26. Набираю и пропаиваю.

27. Набрал и пропаял, все просто. Куда только 15 часов работы делись? Следующим этапом будет соединение восковой части листьев с филигранной, ну и нужно будет делать все остальные восковые детали, к литью успевать.

28. Начинаю подгонять воск и гнуть листья. Пока руками.

29. Потом грубой физической силой.

30.Что не сделаешь инструментом, то сделаешь молотком. Совершенно точно:)

Продолжение позже. Вторую часть фотографий выложу, как обычно, ближе к середине текущей недели.

Мастерим брошь-кулон с натуральным камнем