Мастерим USB удлинитель в стиле «Эпоха инквизиции»

Паяем золотую рыбку из латуни и олова

Многим хотелось бы встретить золотую рыбку. Та рыбка, процесс изготовления которой я сегодня покажу, желаний, к сожалению, не исполняет. Если только вы не желаете красивую брошку :)

Итак, нам понадобятся:

— оловянный бессвинцовый припой;

— ножницы по металлу;

— перманентный водостойкий маркер;

— паяльник с широким жалом;

— застежка для броши;

— химические патины для латуни и олова;

— краски для металла;

— молоток и наковальня;

— лак (можно для ногтей);

— мини-дрель с насадками для грубой и мелкой шлифовки;

— наждачная бумага зернистостью 1000-1200;

— витражная самоклеющаяся фольга;

— очень тонкая кисть;

— доска для пайки;

— бумажный шаблон в виде рыбки.

Для начала нужно вырезать из бумаги силуэт рыбки, приложить к листу латуни и обвести тонким маркером.

Далее можно пойти двумя путями — выпилить рыбку ювелирным лобзиком или вырезать ножницами по металлу. Лобзик у меня есть, но выпиловку из листа я пока не освоила, поэтому иду вторым путем. Многие говорят, что резать латунь толщиной 0,8 ножницами даже сложнее, чем пилить, но я приноровилась или накачала руку :) Да и то, что это латунь, а не серебро или золото, позволяет мне не бояться кучи обрезков. Да, получается менее аккуратный край, но я легко корректирую это последующей шлифовкой.

Один момент — металл не бумага, его нельзя просто резать в одном направлении — он не гнется. Поэтому приходится направлять ножницы с разных сторон к внутренним углам.

После этого заготовку надо отбить молоточком на наковальне. Желательно киянкой, чтобы не повредить, но можно и обычным аккуратно. Заднюю стороны рыбки покрыть лаком, любым, хоть для ногтей. Главное, чтобы потом его можно было легко стереть ацетоном.

На лицевую сторону перманентным маркером нанести рисунок чешуи и плавников, и опустить рыбку травиться в раствор хлорного железа.

После травления я отчищаю заготовки ацетоном от лака и маркера и шлифую края дремелем. Сначала грубо, корректируя форму насадкой «шлифовальный камень», затем убираю все заусенцы наждачным кругом.

Вот здесь видно, что наждачный круг при шлифовке надо держать не только перпендикулярно к краю рыбки, но и чуть под углом, с разных концов. Таким образом убираются все заусенцы и получается слегка закругленный срез.

Оборачиваем кабошон витражной фольгой.

И приступаем к пайке. Сначала лудим заднюю сторону рыбки и кабошон. Предварительно, смазав флюсом.

Затем паяльником как бы «закрашиваем» область на лицевой стороне, где будет кабошон, прикладываем и нагреваем рыбку, чтобы олово расплавилось и схватилось. Например, можно пинцетом держать рыбу на весу, кабошон положить сверху и греть паяльником снизу. Так получается минимальный оловянный «кант» на лицевой стороне.

Добавляем декоративных оловянных капелек, ненадолго прикасаясь к теплой рыбке паяльником. Чтобы олово не успело растечься, но схватилось.

Переворачиваем и припаиваем булавку, предварительно ее облудив. Если нагреть достаточно, но не перегреть, кабошон никуда не денется, и даже объемные капельки олова не ратекутся на лицевой стороне. Вообще, в пайке оловом это самое важное — видеть, насколько нагрета заготовка и как растекается олово, где нагреть побольше, а где чуть остудить.

Отмыть рыбку от флюса и покрыть латунь специальной патиной.

И олово — патиной для олова.

Черную черную рыбку помыть под водой и снять лишнюю черноту самой мягкой шлифовальной губкой.

Можно было бы и так оставить, но я еще отполировала немного латунной крацовкой и добавила немного росписи красками по металлу.

А после — еще немного мееелкой наждачки. Кое-где.

Замена фильтра салона Шевроле Круз

Салонный фильтр на Круизе расположен, как на многих автомобилях, за бардачком.

Чтобы до него добраться и поменять, нужно будет откинуть бардачок.

В первую очередь освобождаем его от вещей. Снимаем ограничитель вещевого ящика.

Немного оттягиваем от боковой стенки и тянем на себя. Вытаскиваем из отверстия стенки бардачка.

Отсоединяем регулятор плавного хода.

Откидываем ящик для перчаток. Названий у бардачка очень много и какое из них правильное каждый определяет для себя сам.

Откинув ящик видим крышку салонного фильтра.

Отжимаем три защёлки крышки фильтра и открываем как дверку. Две защелки по бокам, одна сверху. На данном авто одна защёлка сломана, будьте осторожны, сильно не отжимайте.

Вынимаем старый фильтр и вставляем новый.

Закрываем крышку и собираем всё в обратной последовательности.

Спасибо за внимание. Чистого Вам воздуха в салоне!

Карта сайта

Если Вы уже совершили первый шаг регистрации (заполнили данные), но не получили письмо для подтверждения или случайно удалили его, то здесь можно запросить такое письмо повторно. Для этого неоходимо ввести email указанный при регистрации.

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный вами при регистрации, а также новый пароль. На ваш email будет выслано письмо, подтверждающее смену пароля. Новый пароль вступит в силу после активации по ссылке из этого письма.

Данный раздел доступен только для оптового покупателя! Для просмотра просим Вас авторизоваться или зарегистрироваться как оптовый покупатель!

Внимание!Если Вы уже совершили первый шаг регистрации, и не получили письмо для подтверждения на указанный email, воспользуйтесь формой повторного запроса подтверждения.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Паяем золотую рыбку из латуни и олова

Многим хотелось бы встретить золотую рыбку. Та рыбка, процесс изготовления которой я сегодня покажу, желаний, к сожалению, не исполняет. Если только вы не желаете красивую брошку :)

Итак, нам понадобятся:

— оловянный бессвинцовый припой;

— ножницы по металлу;

— перманентный водостойкий маркер;

— паяльник с широким жалом;

— застежка для броши;

— химические патины для латуни и олова;

— краски для металла;

— молоток и наковальня;

— лак (можно для ногтей);

— мини-дрель с насадками для грубой и мелкой шлифовки;

— наждачная бумага зернистостью 1000-1200;

— витражная самоклеющаяся фольга;

— очень тонкая кисть;

— доска для пайки;

— бумажный шаблон в виде рыбки.

Для начала нужно вырезать из бумаги силуэт рыбки, приложить к листу латуни и обвести тонким маркером.

Далее можно пойти двумя путями — выпилить рыбку ювелирным лобзиком или вырезать ножницами по металлу. Лобзик у меня есть, но выпиловку из листа я пока не освоила, поэтому иду вторым путем. Многие говорят, что резать латунь толщиной 0,8 ножницами даже сложнее, чем пилить, но я приноровилась или накачала руку :) Да и то, что это латунь, а не серебро или золото, позволяет мне не бояться кучи обрезков. Да, получается менее аккуратный край, но я легко корректирую это последующей шлифовкой.

Один момент — металл не бумага, его нельзя просто резать в одном направлении — он не гнется. Поэтому приходится направлять ножницы с разных сторон к внутренним углам.

После этого заготовку надо отбить молоточком на наковальне. Желательно киянкой, чтобы не повредить, но можно и обычным аккуратно. Заднюю стороны рыбки покрыть лаком, любым, хоть для ногтей. Главное, чтобы потом его можно было легко стереть ацетоном.

На лицевую сторону перманентным маркером нанести рисунок чешуи и плавников, и опустить рыбку травиться в раствор хлорного железа.

После травления я отчищаю заготовки ацетоном от лака и маркера и шлифую края дремелем. Сначала грубо, корректируя форму насадкой «шлифовальный камень», затем убираю все заусенцы наждачным кругом.

Вот здесь видно, что наждачный круг при шлифовке надо держать не только перпендикулярно к краю рыбки, но и чуть под углом, с разных концов. Таким образом убираются все заусенцы и получается слегка закругленный срез.

Оборачиваем кабошон витражной фольгой.

И приступаем к пайке. Сначала лудим заднюю сторону рыбки и кабошон. Предварительно, смазав флюсом.

Затем паяльником как бы «закрашиваем» область на лицевой стороне, где будет кабошон, прикладываем и нагреваем рыбку, чтобы олово расплавилось и схватилось. Например, можно пинцетом держать рыбу на весу, кабошон положить сверху и греть паяльником снизу. Так получается минимальный оловянный «кант» на лицевой стороне.

Добавляем декоративных оловянных капелек, ненадолго прикасаясь к теплой рыбке паяльником. Чтобы олово не успело растечься, но схватилось.

Переворачиваем и припаиваем булавку, предварительно ее облудив. Если нагреть достаточно, но не перегреть, кабошон никуда не денется, и даже объемные капельки олова не ратекутся на лицевой стороне. Вообще, в пайке оловом это самое важное — видеть, насколько нагрета заготовка и как растекается олово, где нагреть побольше, а где чуть остудить.

Отмыть рыбку от флюса и покрыть латунь специальной патиной.

И олово — патиной для олова.

Черную черную рыбку помыть под водой и снять лишнюю черноту самой мягкой шлифовальной губкой.

Можно было бы и так оставить, но я еще отполировала немного латунной крацовкой и добавила немного росписи красками по металлу.

А после — еще немного мееелкой наждачки. Кое-где.

Замена фильтра салона Шевроле Круз

Салонный фильтр на Круизе расположен, как на многих автомобилях, за бардачком.

Чтобы до него добраться и поменять, нужно будет откинуть бардачок.

В первую очередь освобождаем его от вещей. Снимаем ограничитель вещевого ящика.

Немного оттягиваем от боковой стенки и тянем на себя. Вытаскиваем из отверстия стенки бардачка.

Отсоединяем регулятор плавного хода.

Откидываем ящик для перчаток. Названий у бардачка очень много и какое из них правильное каждый определяет для себя сам.

Откинув ящик видим крышку салонного фильтра.

Отжимаем три защёлки крышки фильтра и открываем как дверку. Две защелки по бокам, одна сверху. На данном авто одна защёлка сломана, будьте осторожны, сильно не отжимайте.

Вынимаем старый фильтр и вставляем новый.

Закрываем крышку и собираем всё в обратной последовательности.

Спасибо за внимание. Чистого Вам воздуха в салоне!

Паяем золотую рыбку из латуни и олова

Многим хотелось бы встретить золотую рыбку. Та рыбка, процесс изготовления которой я сегодня покажу, желаний, к сожалению, не исполняет. Если только вы не желаете красивую брошку :)

Итак, нам понадобятся:

— оловянный бессвинцовый припой;

— ножницы по металлу;

— перманентный водостойкий маркер;

— паяльник с широким жалом;

— застежка для броши;

— химические патины для латуни и олова;

— краски для металла;

— молоток и наковальня;

— лак (можно для ногтей);

— мини-дрель с насадками для грубой и мелкой шлифовки;

— наждачная бумага зернистостью 1000-1200;

— витражная самоклеющаяся фольга;

— очень тонкая кисть;

— доска для пайки;

— бумажный шаблон в виде рыбки.

Для начала нужно вырезать из бумаги силуэт рыбки, приложить к листу латуни и обвести тонким маркером.

Далее можно пойти двумя путями — выпилить рыбку ювелирным лобзиком или вырезать ножницами по металлу. Лобзик у меня есть, но выпиловку из листа я пока не освоила, поэтому иду вторым путем. Многие говорят, что резать латунь толщиной 0,8 ножницами даже сложнее, чем пилить, но я приноровилась или накачала руку :) Да и то, что это латунь, а не серебро или золото, позволяет мне не бояться кучи обрезков. Да, получается менее аккуратный край, но я легко корректирую это последующей шлифовкой.

Один момент — металл не бумага, его нельзя просто резать в одном направлении — он не гнется. Поэтому приходится направлять ножницы с разных сторон к внутренним углам.

После этого заготовку надо отбить молоточком на наковальне. Желательно киянкой, чтобы не повредить, но можно и обычным аккуратно. Заднюю стороны рыбки покрыть лаком, любым, хоть для ногтей. Главное, чтобы потом его можно было легко стереть ацетоном.

На лицевую сторону перманентным маркером нанести рисунок чешуи и плавников, и опустить рыбку травиться в раствор хлорного железа.

После травления я отчищаю заготовки ацетоном от лака и маркера и шлифую края дремелем. Сначала грубо, корректируя форму насадкой «шлифовальный камень», затем убираю все заусенцы наждачным кругом.

Вот здесь видно, что наждачный круг при шлифовке надо держать не только перпендикулярно к краю рыбки, но и чуть под углом, с разных концов. Таким образом убираются все заусенцы и получается слегка закругленный срез.

Оборачиваем кабошон витражной фольгой.

И приступаем к пайке. Сначала лудим заднюю сторону рыбки и кабошон. Предварительно, смазав флюсом.

Затем паяльником как бы «закрашиваем» область на лицевой стороне, где будет кабошон, прикладываем и нагреваем рыбку, чтобы олово расплавилось и схватилось. Например, можно пинцетом держать рыбу на весу, кабошон положить сверху и греть паяльником снизу. Так получается минимальный оловянный «кант» на лицевой стороне.

Добавляем декоративных оловянных капелек, ненадолго прикасаясь к теплой рыбке паяльником. Чтобы олово не успело растечься, но схватилось.

Переворачиваем и припаиваем булавку, предварительно ее облудив. Если нагреть достаточно, но не перегреть, кабошон никуда не денется, и даже объемные капельки олова не ратекутся на лицевой стороне. Вообще, в пайке оловом это самое важное — видеть, насколько нагрета заготовка и как растекается олово, где нагреть побольше, а где чуть остудить.

Отмыть рыбку от флюса и покрыть латунь специальной патиной.

И олово — патиной для олова.

Черную черную рыбку помыть под водой и снять лишнюю черноту самой мягкой шлифовальной губкой.

Можно было бы и так оставить, но я еще отполировала немного латунной крацовкой и добавила немного росписи красками по металлу.

А после — еще немного мееелкой наждачки. Кое-где.

Мастерим USB удлинитель в стиле «Эпоха инквизиции»