Шьем героя мультфильма «Новогодняя сказка» — Чудище-Снежище.

Игрушка Поделка изделие Шитьё Чудище-Снежище Пряжа Ткань Фетр

Доброго времени суток, жители и гости Страны.
Эта персонаж был участником в в игре-баттле https://stranamasterov.ru/node/1213581, которую организовала Татьянин день https://stranamasterov.ru/user/70687.
Задание пришло от Светы pion80: Сделать сказочного героя в любой технике, но один элемент одежды должен быть связан, и герой должен исполнять какое-либо действие (например, стоять на лыжах, типа спускается с горки; держать микрофон, типа поёт и т.д.).

«Чудище-Снежище».
Персонаж из советского кукольного мультфильма «Новогодняя сказка», 1972 год. Я уверена, что многие его видели. Предлагаю заново окунуться в детство и посмотреть этот замечательный мультфильм, где вас встретит очень интересный и добрый леший, который любит тишину и слушать музыку, и не переносит «шума и гама и всякого лиха». Зовут его — Чудище-Снежище.
Насколько он получился похожим – судить вам.
Леший сшит из фетра и флиса по МК Елены Чайковской, но со своими поправками. Описание создания лесного жителя более подробно будет у меня в блоге.

Новогодние сказки и мультфильмы

На лесной опушке живёт во пне дедУська.
Не стар он и не молод. И даже холостой.
Мечтает о девице, а может о бабуське.
Такой, чтобы увидел и сразу: «Ой-ёй-ёй!»
И чтоб была не старше лет этак девяносто,
И внешне чтоб прекрасна, душою молода.
Чтоб ясной лунной ночкой наговориться вдОсталь,
Над ними чтоб зажглася счастливая звезда.
Готов петь песни Деве своей под балалайку
О конЕ во пОле и о прекрасных Очах.
Парень он не скучный, он знает много бАек.
Частушки знает уйму приличных и не очень…
Пока вы тут читаете, с ухмылкою глядя,
Невест тут набежало, по пальцам и не счесть
А ну давай, девчата, становимся все в ряд,
Ведь с этаким дедулькой жить не надоест.

Спинка поближе. Леший стоит самостоятельно, но на ровной поверхности.

Лучшие советские новогодние мультфильмы и фильмы

В новогодние каникулы мы немало времени проводим дома у телевизора. А в этом году особенно! Предлагаем вам десять лучших фильмов и десятку непревзойдённых мультфильмов для детей на новогоднюю и рождественскую тематику.

Десять лучших фильмов:

10. Синяя птица. 1976 год. Сказка про мальчика и девочку, которые ищут волшебную синюю птицу, способную излечить тяжело больных и принести счастье бедным людям. Интересно, что фильм был снят совместными силами советских киностудий и голливудских компаний. В нём играют такие звёзды как Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Георгий Вицин, Олег Попов.

��Елка, кот и Новый год ✨ Новогодние сказки на ночь — Аудиосказки онлайн

Синяя птица. Кадр из фильма

9. Эта весёлая планета. 1973 год. Бесчувственные инопланетяне прилетают на Землю во время Новогоднего праздника, проникаются духом веселья и учатся чувствовать, плакать и любить.

Эта весёлая планета. Кадр из фильма

8. Морозко. 1965 год. Сюжет следует по линии одноимённой народной сказки. По велению злой мачехи, добрая Настенька холодной зимой оказывается в лесу. Там её ищет любящий красавец Иван, но первым окоченевшую девочку нашёл таинственный седобородый старик – Морозко.

Морозко. Кадр из фильма

7. Ледяная внучка. 1980 год. Фильм по мотивам русской народной сказки о Снегурочке. Полюбился ей деревенский гончар — и захотела она стать обыкновенной девушкой и выйти за него замуж. Но счастью влюблённых мешает коварный обман князя.

Ледяная внучка. Кадр из фильма

6. Снежная сказка. 1959 год. С помощью волшебных часов мальчик Митя оживляет снежную девочку Лёлю. О волшебстве узнал коварный Старый Год, задумавший использовать чудо-устройство для остановки времени. Тогда Новый Год не наступит никогда.

Снежная сказка. Кадр из фильма

5. Снегурочка. 1968 год. Фильм рассказывает сказку о вечной спутнице Деда Мороза. Оказывается, что у красавицы Снегурочки не было чувств в сердце и она не могла никого полюбить.

Снегурочка. Кадр из фильма

4. Двенадцать месяцев. 1972 год. Одноимённую пьесу Самуил Маршак писал в самые отчаянные годы для нашей страны – во время Великой Отечественной войны. Автор популярных детских книг был уверен, что поэтическая сказка поможет поднять дух соотечественникам. Двенадцать месяцев – история про девушку, выгнанную злой мачехой зимой в лес за подснежниками. Там у костра старый год провожают двенадцать месяцев. Помогут ли они бедной сироте?

Двенадцать месяцев. Кадр из Фильма

3. Новогодние приключения Маши и Вити. 1975 год. На новогодней ёлке Дед Мороз отправляет верящую в чудеса девочку Машу и скептически настроенного мальчика Витю в сказку – спасать Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным. Но путь смелым детям преградят злая Баба-Яга, Леший и дикий чёрный кот.

8 самых засыпательных сказок про новый год 8.12 Сказки на ночь | Сонные аудиосказки |

Новогодние приключения Маши и Вити. Кадр из Фильма

2. Чародеи. 1982 год. Новогодняя сказка о любови, ревности и интригах волшебников, работающих в институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг), где изготавливается волшебная палочка.

Чародеи. Кадр из фильма

1. Вечера на хуторе близ Диканьки. 1961 год. Экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством» погружает зрителя в сказочную Украину времён Екатерины II. В рождественскую ночь деревенский кузнец Вакула оседлает чёрта, чтобы привезти своей любимой Оксане царский подарок. Гоголевский шедевр в исполнении гениального режиссёра-сказочника Александра Роу заслуживает только первого места в нашем списке.

Вечера на хуторе близ Диканьки. Кадр из фильма

Десять лучших мультфильмов:

10. Новогодняя сказка. 1972 год. Кукольный мультфильм про школьников, которые отправились в лес за новогодней ёлкой. Но там в заснеженной избушке жил хранитель леса – Чудище-Снежище. Позволит ли он детям принести ёлку на праздник?

Новогодняя сказка. Кадр из мультфильма

9. Новогоднее приключение. 1980 год. Кукольная комедия про то, как папа забыл купить ёлочку на Новый год и в праздничный вечер пошёл в лес за ней. Там он встретил медведя, но не злого, а вполне дружелюбного.

Новогоднее приключение. Кадр из мультфильма

8. Снегурочка. 1952 год. Мультипликационная адаптация пьесы Александра Островского на музыку Николая Римского-Корсакова. Сказка о дочке Деда Мороза Снегурочке, жаждущей растопить своё ледяное сердце ради познания любви.

Снегурочка. Кадр из мультфильма

7. Когда зажигаются ёлки. 1950 год. В канун Нового Года из мешка Деда Мороза случайно выпали две игрушки, предназначенные девочке Люсе и её брату Ване — плюшевый Мишка и ватный Зайчик. Смогут ли они, преодолев все преграды зимнего леса, попасть в руки ребятишек?

Когда зажигаются ёлки. Кадр из мультфильма

6. Дед Мороз и лето. 1969 год. Добрый дедушка Мороз на новый год приехал к детям и узнал от них про лето – неизвестное жителям Северного полюса время года. Вернувшись домой, Дед Мороз «охладел к зиме» и всё время мучился от мыслей про «солнечную опушку, где прыгают зелёные лягушки». Отчаявшись, он решил пойти посмотреть на лето.

Дед Мороз и лето. Кадр из мультфильма

5. Двенадцать месяцев. 1956 год. Пьесу Самуила Маршака анимировал один из основателей советской мультипликации – Иван Иванов-Вано. В мультфильме злая мачеха, узнав о обещанной награде, приказывает падчерице искать подснежники ночью в зимнем лесу. Возможно ей помогут двенадцать месяцев, поющих песни у костра.

Двенадцать месяцев. Кадр из мультфильма

4. Щелкунчик. 1973 год. Нельзя составлять подобный список, не упомянув этого мультфильма. Музыка Петра Ильича Чайковского стала символом рождественского чуда во многих странах мира. В 2022 году гениальный русский композитор стал самым популярным отечественным исполнителем у иностранных пользователей международного музыкального сервиса Spotify. В советском мультфильме можно послушать самые яркие партии из балета «Щелкунчик» и других произведений композитора. Волшебные мелодии сопровождают необыкновенную историю любви простой девушки и заколдованного принца. Героям предстоит побороть страшного Мышиного короля.

Щелкунчик. Кадр из мультфильма

3. Дед Мороз и серый волк. 1978 год. Серый волк и коварная ворона придумали план как украсть зайчат. Они претворились Дедом Морозом и заманили их в мешок с подарками. Удастся ли настоящему Деду Морозу поймать преступников, приобретут ли свободу зайчата? Настоящая сказочно-детективная история!

Дед Мороз и серый волк. Кадр из мультфильма

Баба -Яга и Чудище-Снежище

2. Зима в Простоквашино. 1984 год. В Простоквашино Шарик и Матроскин поссорились и общаются только через телеграммы почтальона Печкина. Узнав об этом, в деревню спешат Дядя Фёдор с папой. Мультфильм про новый год и о том, как важно его встречать в кругу самых близких людей и животных. История не про волшебство, а про хорошие отношения, чем она на самом деле очень реалистична, тем не менее – бесконечно добрая. Возможно, посмотрев мультик, вы даже удивитесь, почему он не на первом месте этого списка.

Зима в Простоквашино. Кадр из мультфильма

1. Падал прошлогодний снег. 1983 год. Шедевр советской пластилиновой мультипликации, заслуженно оказался на первом месте нашего рейтинга. Забавный, абсурдный юмор сопровождает главного героя – глуповатого, хитрого, ленивого и жадного мужика, не выговаривающего некоторых букв и цифр. Жена его отправила за новогодней ёлкой, но в зимнем лесу его ждут сказочные приключения.

Падал прошлогодний снег. Кадр из мультфильма

Конспект досуга посвященного 80-летию киностудии «Союзмультфильм»

Досуг посвященного 80-летию киностудии «Союзмультфильм»

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:
— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых мультфильмах, их содержании, характерных особенностях персонажей;
— развивать интерес к мультфильмам;
— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок и мелодий;
— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к мультфильмам и их создателям.

Досугпосвященного 80-летию киностудии «Союзмультфильм»

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых мультфильмах, их содержании, характерных особенностях персонажей;

— развивать интерес к мультфильмам;

— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок и мелодий;

— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к мультфильмам и их создателям.

Здравствуйте, мои друзья,

Мы собрались здесь не зря:

К нам лето жаркое пришло,

С собою праздник привело.

Праздник вовсе не простой,

Веселый, яркий, заводной.

Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 10 июня 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Это место где рождаются мультфильмы, самые добрые, веселые, поучительные и интересные. 2022 год объявлен президентом РФ годом российского кино. А вы любите мультфильмы?

Ребята, а вы знаете, что мультфильмы создают целая группа людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.

5 КУЛЬТОВЫХ СЦЕН, ПРИВЕДШИХ К УЖАСНЫМ РЕАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев.

Диск мультфильмов-лучшая награда.

Это же вкуснее шоколада!

Мир цветных, весёлых приключений,

Мир чудесных, сказочных мгновений!

Любим битвы в мультисериале:
Мышки с Леопольдом воевали.
Говорит он:-Ссориться не нужно!
И давайте жить,-ребята,-дружно!

Лучший мультик мне вчера попался:
Там,где Волк за Зайчиком гонялся.
Волк-балбес,а Зайчик просто Гений!
Двадцать серий классных приключений!

Нравятся нам мультики смешные,
Мудрые и добрые такие.
А ужастик, смешанный с кошмаром,
Никому не нужен, даже даром!

«Про мультфильмы»

Я не знаю, кто и как

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Ищем чудище-снежище))

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Я поняла, мультики вы все любите. А я сейчас проверю, а знаете ли вы песни из мультфильмов.

Игра «Угадай песню из мультфильма»

( Звучит мелодия, дети должны назвать, из какого она мультфильма)

Молодцы справились с заданием.

А вот теперь проверим, мультгероев вы знаете. Я вам буду называть одного героя из мультика, а вы мне должны назвать его друга-товарища из мультфильма.

Крокодил Гена и ( Чебурашка)

Дядюшка Ау. Все серии подряд смотреть онлайн | Золотая коллекция

Кот Матроскин и (Шарик, Дядя Федор)

Львенок и (черепаха)

Малыш и ( Карлсон)

Вини-пух и (Пятачок)

Буратино и ( Мальвина)

Мыши и ( Кот Леопольд)

Красная шапочка и (серый волк)

Сестрица Аленушка и (братец Иванушка)

Ёлочка каждой иголочкой РАДЫВАЕТ нас.

7 козлят и (волк)

Котенок Гав и ( Шарик)

Белоснежка и (гномы)

Сокровище: Страшно новогодняя сказка фильм комедия

Вовка в тридевятом царстве и (царь)

Иван Царевич и (серый волк)

Нюша и ( Кролик, Ежик)

Собака Белка и ( Стрелка)

Барбоскина и (Лиза, Роза и т.д.)

Молодцы ребята. И с этим заданием вы тоже справились.

В зал вбегает снеговик с конвертом в руках.

Подождите, подождите! Опять опоздал. Ох, я вас сейчас заморожу.

Снеговик? Сейчас? У нас в саду?

Здравствуйте, уважаемый, а вы ни чего не перепутали, что вы здесь делаете?

Как, что делаю?! Услышал смех, музыку, веселье и прибежал.

Ох. Что-то мне плохо, голова кружится , с носа капает ……

Это потому что сейчас лето, жара. Ты таешь.

Что значит лето, жара.

А ты вот послушай. Ребята тебе песню споют про лето и стихи прочтут.

Дети исполняют песню «Про лето».

Как интересно. А я ни когда не видел лето, я у вас бываю только зимой. Очень мне хочется побольше узнать о лете.

Что-то мне все это напоминает. Где-то я уже это видела. А …. Вспомнила.

Ты присаживайся снеговик поудобней в тенечек, ребята на тебя подуют. (дети дуют на снеговика)

И вы ребята присаживайтесь. Я вам кое-что покажу.

Просмотр мультфильма «Дед мороз и лето»

Снеговик ( после окончания мультфильма):

Да. Хорошо у вас летом весело, интересно.

Держи, Снеговик, мы тебе тоже поможем. (Протягивает мороженное и вентилятор).

Хорошо! Но лучше мне возвращаться к себе обратно на север. Спасибо вам ребята. Мне очень у вас понравилось ЛЕТОМ. Пойду и все расскажу своим друзьям моржам и белым медведям. До свидания.

Интересный у нас праздник получился. Но пара нам тоже расходиться. Идите гулять, загорать, играть, а то лето быстро пролетит и не заметите. А в ненастную погоду смотрите свои любимые мультфильмы о доброте, дружбе, взаимовыручке, приключениях и волшебстве. Важно, чтобы эти знания и воспоминания жили с нами в далекие и близкие последующие годы. До свидания, ребята.

Как сшить зайку. Часть 1. Тушка зайки. Выкройка, раскрой, набивка.

Решила рассказать вам на примере одной из моих работ, как у меня происходит процесс рождения больших и маленьких зайцев. Начнем с создания тельца (тушки) для зайки. Не будем откладывать в дальний ящик и сразу приступим к делу.

Для этого мне потребовалось:

  1. Трикотажная ткань для тела
  2. Кусочек хлопковой ткани для внутренней части ушка
  3. Исчезающий маркер (простой карандаш, цветной мел, ну или что-то для рисования по ткани)
  4. Ножницы портняжные (или любые ножницы хорошо режущие ткань)
  5. Ножницы зигзаг (если у вас их нет – не огорчайтесь, существенно на работу это не повлияет ;), но если собираетесь много и часто шить, рекомендую приобрести – очень полезная штука)
  6. Нитки в тон ткани для строчки (в моем случае это белые катушечные нитки)
  7. Швейная машина (хотя этот пункт тоже можно опустить и всю работу проделать вручную. Это потребует от вас усидчивости и терпения, поэтом лучше, чтобы машинка была)
  8. Наполнитель (набивка) халлофайбер (или любой другой по вкусу!)
  9. Аккуратность, терпение, внимательность и пару часов свободного времени! ))))
  10. Ой, чуть не забыла – выкройка зайки тоже нужна! Об этом читайте ниже.

Маша и Медведь — Новогодний сборник (1 час лучших мультфильмов про Новый Год!)

У меня нашлись вот такие тканюшки,

из которых я буду делать вот эту зайку, а вам подробно описывать, что и как. Рост зайки 30 см.

Вот так выглядит выкройка на бумаге.

Распечатайте выкройку на принтере на всю страницу А4 формата и вырежте.

Теперь переносим нашу выкройку на ткань для тела. Для тушки зайки я использую итальянский трикотаж, но можно шить из других тканей. Например: лен, плотный хлопок, флис – все что найдется у вас под рукой достаточного размера. Причем, цвет тушки может быть любым – на ваше усмотрение. ;)

Хочу обратить ваше внимание на то, что рост и размер, получившийся зайки, будет зависть от качества ткани, из которой вы ее шьете. Трикотаж тянется – поэтому зайка из трикотажа будет больше и толще. Хлопок не имеет свойства растягиваться, поэтому конечный результат будет отличаться от такой же зайки из трикотажа.

Смешарики 2D | Час вместе с любимыми героями! Новогодний выпуск! — Лучшие серии

И так, на светлую ткань, я переношу выкройку исчезающим маркером, на темную – мелом для кроя или белым карандашом.

Складываем ткань вдвое и начинаем обводить по контуру. После того, как все части тела прорисованы, я скрепляю их булавками – дабы при вырезании они не сместились одна относительно другой.

Старайтесь размещать детали выкройки максимально близко друг другу, оставляя только просветы для припуска на швы. Примерно, на расстоянии 1-1,5см. Обязательно ставьте засечки для отверстий начала и конца строчки, через которые выворачивается и набивается тушка.

Важное замечание: не вырезайте все детали до того как вы их не сошьете! Я вырезала только ушки, про это расскажу чуть ниже. Все остальные детали остаются в виде цельного полотна! Вырезать мы их будем только после того как прострочим!

И так ушки.

Ушки будут двусторонними – одна часть трикотажная, другая из хлопка. Трикотажную часть мы просто вырезаем из того кусочка, на котором их нарисовали. Нам не нужно чтобы они соответствовали форме ушка, наоборот, это может быть просто два прямоугольника или какой угодно по форме кусочек ткани, главное чтобы в него два раза помещалась выкройка ушка. Из хлопка мы кроим еще два ушка, и вырезаем их, отступив от линии рисунка по 0,5-0,75см. – припуск на шов – соблюдая правильность формы готового ушка.

После того как мы вырезали вторую часть ушка из хлопка, совмещаем ее лицом к лицу с нашей трикотажной основой и скрепляем иголками.

Прострачиваю я, четко направляя иголку по нашему нарисованному контуру. Очень важно не отступать от нарисованной основы, от этого зависит конечный результат.

Шаг стежка я делаю очень мелким примерно 1,5мм. Особенно если работаю с трикотажем. Это необходимо для того, чтобы в местах плотной набивки (важно при шитье из льна или хлопка) не было видно ниток от прострочки.

Если вы шьете из флиса, то у вас такой проблемы не будет. Для него можно установить длину стежка в 2,5 и даже в 3 мм.

Вот что у меня получилось после прострачивания всех деталей:

Теперь нужно все вырезать очень близко к шву отступив от строчки 2-3 мм. Но тут нужно действовать предельно аккуратно! Если трикотаж дает стрелы при растягивании – он не пойдет для пошива, потому что при набивке изделия вы получите сплошные стрелки по вашей игрушке. Если ваша работа будет выполнена из хлопка или льна, то швы лучше всего срезать так называемыми ножницами зигзаг на расстоянии 2-3мм от строчки.

И так, после того как мы вырезали все наши детали будущая зайка выглядит примерно так:

Теперь осталось дело за малым – вывернуть и набить нашу зайку!

Лирическое отступление.

Немного о набивке.

Кто знаком с набивками и просто хочет продолжить урок, может пропустить этот текст;)))

Есть много способов и материалов для набивки текстильных игрушек. Я хочу рассказать вам о тех, с которыми практически сталкивалась сама и о видах самой набивки. И так, набивать вашу работу вы можете по сути, чем угодно, начиная от зерен кофе и гречки (в случае с гречкой нужно учитывать, что через время в ней заводится живность)))) до обрезков ткани и ниток остающихся после работы. Можно набивать даже сеном и соломой – но это очень на любителя, как вы понимаете)))!

Ну, а если говорить серьезно, то традиционными набивками для текстильной игрушки считаются: тканевый синтепон – он стоит, на 3 месте после синтепуха и халлофайбера.

Синтепух и халлофайбер наиболее распространенные материалы для наполнения именно игрушек. Что из них лучше или хуже мне судить сложно, тут каждый мастер выбирает для себя сам наиболее подходящий вариант. В выборе наполнителя многие руководствуются его доступностью и возможностью приобретать в достаточных кол-вах по приемлемым ценам не далеко от своего дома. )))) Иногда это является основным аргументом в выборе наполнителя.

Я попробовала разные варианты и хочу сказать, что у каждого из наполнителей есть свои достоинства и недостатки.

Синтепон отлично «работает», когда нужно сделать очень плотную набивку. Например, для ножек игрушки, для большей ее устойчивости. Но только при условии, что игрушка пошита из достаточно плотной ткани, например, флиса. Набивать трикотаж таким способом, лично у меня, не получилось. Работа выглядела не однородной, каждый кусочек синтепона торчал, как бы я его не разравнивала. В общем, ноги милого зайки выглядели, как целлюлитные культяшки. )))) Поэтому от синтепона, в качестве наполнителя, я отказалась сразу.

Синтепух тоже мне не подошел по причине его летучести. Я знаю, что многие мастера именно поэтому не хотят с ним работать. Я не исключение ))). Хотя он отлично ложиться в работе и набивка получается однородной. Тем не менее, этот материал закрыт для меня навсегда!

Остается халлофайбер. Не могу сказать, чтобы я была от него в восторге. Но при определенной сноровке и качественных материалах из которых пошита тушка — работать с ним довольно легко. Он не разлетается как синтепух, неплохо держит форму. Правда иногда бывает довольно сложно добиться необходимой плотности набивки, но если не спешить, то все получается!

Еще одним не маловажным плюсом его является то, что я всегда могу купить его в мебельном магазине нашего города, да и цена меня вполне устраивает! ;) Так что, я остановила свой выбор на халлофайбере. Вам советую попробовать все виды, с различными тканями для тушки и в разных вариантах плотности набивки, чтобы выбрать наиболее подходящий наполнитель именно для ваших работ.

И так. Свою зайку я набивала халлофайбером. Набивать нужно небольшими партиями, чем меньше деталь, тем меньше наполнителя берете за один раз. Если деталь слишком мала для того чтобы набивать руками, я пользуюсь пинцетом. Набивать нужно равномерно распределяя наполнитель, добавляя его небольшими партимями. Ножки набиваю более плотно особенно в местах пришивания и ступни.

Тушку набиваю от мордочки к низу, равномерно распределяя наполнитель, чтобы не получилось криво – это очень важно при работе с тянущимися тканями! Сначала мордочка, потом голова, шея, животик и низ тушки. Т.к. отверстие для набивки в моей выкройке находится в спинке, то последним этапом я набивают этот отдел, распределяя халлофайбер равномерно по обеим сторонам тушки, уплотняю животик зайки.

Лапки у зайки набиваются плотно в местах, где должна быть кисть руки (если их можно так назвать) и более слабо, вверху там, где лапка пришивается к туловищу. Ушки я не набиваю вообще, просто выворачиваю и отглаживаю.

Все технически отверстия, через которые происходила набивка, я зашиваю потайным швом.

Вот как выглядит моя зайка после набивки:



Хочу обратить ваше внимание на то, что детали работы я оставляю не сшитыми между собой. Для того чтобы прикрепить ножки, нам необходимо сначала одеть штанишки (ну или трусики – тут у кого как ;)). А для того чтобы прикрепить ручки, нужно одеть тельце в платьице (кофточка, курточку и далее по списку))).

В общем, как вы поняли, штанишки мы шьем в следующей части мастер класса. А сборкой зайки займемся в третьей части данного МК.

Литературная игра «Путешествие в страну литературных героев»

Литературная игра

«Путешествие в страну литературных героев»

Цели:приобщениедетейк художественной литературе,развитиеуучащихся

Цели:приобщениедетейк художественной литературе,развитиеуучащихся

Цели:приобщениедетейк художественной литературе,развитиеуучащихся

Цель: приобщение к художественной литературе, расширение читательского кругозора. Задачи: 1.Обучать правильному произношению слов, выразительному чтению, умению правильно выражать свои мысли, пополнять словарный запас.2. Развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки, творческие способности детей; умение работать в коллективе, умение отвечать на вопросы, слушать ответы других. 3. Воспитывать любознательность, интерес к литературным произведениям, к чтению.

Оборудование:интерактивная доска,название мероприятия,эмблемы для команд, картинки с изображением литературных героев, иллюстрации к сказкам, мешочки с «волшебными» предметами, карточки с заданием, сказочная музыкальная пауза, песни из фильмов, карточки для мозаики, лист жюри.

Ход мероприятия

I .Организационный момент.

II .Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами проводим литературную викторину, где вы можете показать свои знания, способности, эрудицию.

Читатель, Позволь мне к тебе обратиться! Сегодня ты должен сиять и светиться! Сегодня ты только хорошего ждёшь! На этой игре обретёшь ты друзей, И станешь, конечно, добрей и умней! Давайте знакомые книжки откроем И снова пройдём от страницы к странице. Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, узнать, подружиться…

– Ребята, вы сегодня будете работать в командах. Я надеюсь, что вы будете работать дружно, слаженно и соблюдать дисциплину. Победит та команда, которая наберёт больше баллов. Оценивать ваши ответы будет жюри.

Наши команды называются ЗНАЙКИи ПОЧЕМУЧКИ.

III . Конкурсная программа.

Разминка.

(Участники команд отвечают по очереди)
Вопросы:
1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
11. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
12. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
14. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
15. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
16. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
17. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
18. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
19. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)
20. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

21. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
22. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
23. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
24. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
25. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
26. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
27. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
28. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
29. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
30. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
31. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
32. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)
33. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
34. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
35. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
36. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
37. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
38. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)

Конкурс «Из какого произведения иллюстрация?»

(Участники команд отвечают по очереди)

1. «Сказка о царе Салтане…» – А. С. Пушкин.

2. «Дюймовочка» – Г. Х. Андерсен.

3. «Дядя Стёпа» – Сергей Михалков.

4. «Муха цокотуха» – К. И. Чуковский.

5. «Морозко» – русская народная сказка.

6. «Стойкий оловянный солдатик» – Г. Х. Андерсен.

7. «Сказка о рыбаке и рыбке» – А. С. Пушкин.

8. «Золотой ключик, или приключения Буратино» – А. Н. Толстой.

9. «Царевна-лягушка» – русская народная сказка.

10. «Мойдодыр» – К. И. Чуковский.

Конкурс «Узнай героя по описанию».

(Участники команд вибирают карточку и читают задание).

Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. Не лишен литературных способностей. (Винни Пух)

Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. Опасен! Вызывает обильные потоки слез. (Чиполлино)

Кукла. Место работы – кукольный театр. Отличительная черта характера – воспитанность. Особая примета – волосы голубого цвета. (Мальвина)

Кот. Место жительства – деревня Простоквашино. (Матроскин)

Конкурс «Кому принадлежат эти вещи?» (Участники команд по очереди достают из мешочка карточки, на которых написаны слова, обозначающие волшебные вещи).

Золотое яичко. (Курочке Рябе. Русская народная сказка “Курочка Ряба”)

Хрустальная туфелька. (Золушке. Ш. Перро “Золушка”.)

Зеркальце. (Злой мачехе. А.С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне…”)

Золотой ключик. (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик”)

Скорлупа грецкого ореха. (Дюймовочке. Г.-Х. Андерсен “Дюймовочка”)

Красная шапочка. (Девочке. Ш.Перро “Красная шапочка”)

Аленький цветочек. (Чудовищу. С. Аксаков “Аленький цветочек”)

Перо жар-птицы. (Ивану-дураку. Ершов “Конек-горбунок”)

Сказочная музыкальная пауза.

Конкурс «Литературная мозаика».

Задание на время: собрать изображение литературного героя.

Конкурс «Волшебные слова».
– Вам нужно вспомнить, какие герои говорили те или иные волшебные слова и в каком произведении.
1. «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля в русской народной сказке «По щучьему велению»)
2. Сивка-Бурка, вещий каурка! Встань передо мной, как лист перед травой. (Иван-дурак в русской народной сказке «Сивка-Бурка»)
3. «Сим-сим откройся!» (Али-баба, в восточной сказке «Али-баба и 40 разбойников»)
4. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по моему вели! (Женя, в сказке «Цветик-семицветик» В. Катаева)
5. «Раз, два, три. Горшочек вари!» (Девочка, в сказке Братьев Гримм «Горшочек каши»)
6. «Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко сиять»

«Золушка». Музыкальный фильм-сказка (2018) @Россия 1

(Федора из произведения К.Чуковского «Федорино горе»)

Конкурс «Узнай героя».

(Участники команд должны записать имя героя, которого они видят на доске). Чиполлино , Малыш и Карлсон, Кот в сапогах, Белоснежка и 7 гномов , Русалочка , Три поросенка , Бременские музыканты, Незнайка.

Конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Задание: угадать из какого фильма или мультфильма песня.

IV .Подведение итогов.

– Наше путешествие закончено. Пришло время подвести итоги.

Рекомендации для родителей по выбору мультфильмов

Плакидина Светлана
Рекомендации для родителей по выбору мультфильмов

Рекомендации для родителей

«Мультфильмы

в жизни ребёнка»

Сокровище: Страшно новогодняя сказка. Приключенческая комедия. Лучшие фильмы

Мультфильмы и ребёнок.

Ведущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой» памяти и только от вас будет зависеть, чем вы заполните этот резервуар. От того, какой фундамент будет заложен в эти годы, зависит дальнейшее психическое развитие ребёнка.

Не маловажную роль в жизни детей играют мультфильмы. Они помогают ему расти, познавать мир, учат быть добрым и доброжелательным. Мультфильмы улучшают мышление малыша, раскрывают перед ним мир ярких оттенков и улыбок. Они обладают весомым значением и это обязан знать каждый родитель.

Мультфильм — модель окружающего мира, поэтому дети склонны подражать тому, что они видят на экране. А всегда ли этот пример для подражания достойный – решать, конечно же, родителям. И, правда, зачем же нужны мультфильмы в жизни ребенка? За что же они их так любят? Психологи утверждают, что причин такой любви несколько.

Во-первых, герои сказок и мультиков разговаривают на одном языке с детьми. Никто и ничто не сможет так быстро и надежно донести до ребенка информацию, как это делают мультфильмы.

Во-вторых, дети просто обожают все яркое и красочное, и мультики удовлетворяют эту их потребность сполна.

В-третьих, не стоит забывать о том, что дети воспринимают информацию по-другому. Они не просто смотрят на экран, они погружаются в сказку, они как бы попадают внутрь и переживают все события вместе с героями. Для них это своего рода приключение, интересное путешествие, а не пустое времяпрепровождение. Мультфильмы рождают в голове малышей образы, оставляют в душе место для фантазий и домыслов, и очень сильно действуют на подсознание малышей.

К сожалению, в современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка: переизбыток агрессии и насилия на экране, слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти (кровь, кладбища). Главный герой, как правило, агрессивен, может наносить вред окружающим. Ребёнок может затем подражать мультяшной жестокости в своей жизни. Полная безнаказанность, плохой поступок персонажа не наказывается, а иногда даже приветствуется. Таким образом, у ребёнка может сформироваться стереотип о вседозволенности, что приведёт к негативным последствиям в дальнейшем. Нет чёткой границы между добром и злом. Даже положительный персонаж может тоже совершать плохие поступки ради благих целей. Неправильное формирование инстинкта самосохранения, неосознанное подталкивание ребёнка к суициду. Герои могут по нескольку раз умирать и воскресать на экране. Нет гарантии, что ребёнок в реальной жизни не захочет попытаться повторить подвиг своего любимого героя. Так что помните, что включив мультфильм малышу, вы тем самым, несете ответственность за то, чем пропитается его подсознание, какие образы поселятся в его головушке.

Конечно же, не все мультфильмы одинаковы. Многое зависит и от культуры и интеллекта семьи, в которой воспитывается и живет ребенок. Не стоит сразу же бежать выкидывать все кассеты и диски с западными мультфильмами, но всё-таки следует ограничивать их просмотр. Лучше всего самим просмотреть, прочитать отзывы в Интернете и решить можно ли это показывать вашему ребёнку. Мультфильмы – это информация. Будьте осторожны с тем,чем вы пичкаете ребенка: историями о вечном и добром или никому ненужными склоками и драками.

1. главные героя мультфильма ведут себя агрессивно, нанося вред окружающим (калечат или убивают друг друга, взрывают машины или поджигают дома);

2. персонажи демонстрируют опасные для жизни формы поведения (бегают по крышам, прыгают с высоты, едут на подножке скоростного поезда и т. д.);

3. герои неуважительно относятся к людям, животным, растениям;

4. плохое поведение героев никто не наказывает и не осуждает;

5. персонажи насмехаются над больными, беспомощными, стариками;

6. герои не симпатичны или откровенно уродливы.

Помните, что хороший мультфильм должен быть наградой крохе, а не каждодневным рутинным событием. Не отказывайте и себе в удовольствии, устраивайте хотя бы раз в неделю семейный просмотр. Вы получите массу положительных эмоций, а заодно лучше узнаете своего малыша. И возможно,у вас появится новое семейное хобби: коллекционирование хороших мультфильмов.

1. строго лимитируйте время пребывания ребенка у телевизора. Выбирайте короткометражные мультики, а длинные или многосерийные смотрите в несколько заходов;

2. обязательно обсуждайте с ребенком увиденное. Возможно, малыш что-то понял неправильно или чего-то испугался. Важно вовремя это прояснить и объяснить;

3. при просмотре мультика малыш погружается в мир эмоций, но у него нет свободы действия. Накапливаясь, эмоции могут привести к взрыву. Поэтому важно чередовать активный и пассивный отдых и не давать малышу засиживаться перед экраном;

4. не заменяйте живое общение мультиками. Часто мультики выполняют роль теленяни. Крохе важнее личное общение.

Список мультиков для разного возраста

Мультфильмы для детей 2-х лет

МУЛЬТФИЛЬМЫПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:

1. Вершки и корешки

2. Волк и семеро козлят

Сборник новогодних серий | Смешарики 2D

3. Девочка и медведь

4. Жил у бабушки козёл

6. Крылатый, мохнатый да масленый

7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)

8. Машенька и медведь

9. Петушок-Золотой гребешок

10. Про деда, бабу и курочку Рябу

11. Сказка про Колобок

12. Соломенный бычок

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ СУТЕЕВА:

3. Кто сказал мяу?

МУЛЬТФИЛЬМЫПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:

2. Федорино горе

ДРУГИЕ МУЛЬФИЛЬМЫ:

2. В лесу родилась ёлочка

3. Весёлый цыпленок

4. Два весёлых гуся

5. Девочка и зайцы

7. Как кошечка и собачка мыли пол

8. Как ослик счастье искал

9. Как стать большим

10. Капитошка. Возвращайся, Капитошка

12. Кто ж такие птички

13. Кто пасётся на лугу?

14. Мама для Мамонтёнка

15. Петушок и солнышко

17. Тигрёнок в чайнике

18. Тигрёнок на подсолнухе

19. Хочу бодаться!

20. Храбрый заяц

21. Четыре неразлучных таракана и сверчок

22. Чьи в лесу шишки?

Мультфильмы для детей 3-х лет

МУЛЬТФИЛЬМЫПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:

1. Волк и семеро козлят на новый лад

2. Волчище – серый хвостище (по сказке «Лиса и волк»)

3. Кот Котофеевич

6. Лиса и заяц (Ю. Норштейн)

7. Медведь – липовая нога

8. Три мешка хитростей

Золушка (2018). Музыкальный фильм-сказка

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ СУТЕЕВА:

1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)

5. Петух и краски

6. Разные колёса

МУЛЬТФИЛЬМЫПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:

2. Краденое солнце

ДРУГИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:

1. Автомобиль с хвостиком (про муравьишку-почтальона)

2. Алим и его ослик

3. А что ты умеешь? (про тыквёнка)

Когда Зажигаются Елки. Советские мультфильмы. Союзмультфильм. StarMediaKids

4. Бобик в гостях у Барбоса

6. Верное средство (колыбельная для медвежонка)

7. Весёлая карусель (серия – 33 м/ф):

1) Мозаика. Антошка. Рассеянный Джованни (по Дж. Родари). Ну, погоди!

2) Небылицы. Самый первый. Два весёлых гуся.

3) Разгром. Голубой метеорит. Рыжий, рыжий, конопатый.

4) Про чудака лягушонка (по Г. Цыферову). Хомяк-молчун (по Э. Шиму). Весёлый старичок (по Д. Хармсу).

6) Лечение Василия (про великана). Путаница (по К. Чуковскому).

7) Глупая лошадь (по В. Левину). Бегемотик (по Э. Мошковской).

8) Почему у льва большая грива (по Э. Мошковской). Апельсин (по Л. Зубковой). Консервная банка.

9) За щелчок. Клоун (по Э. Мошковской). Принцесса и людоед (по Г. Сапгиру).

10) Посылка (по И. Пивоваровой). Светлячок. Бабочка и тигр.

12) Карандаш и ластик. Что случилось с крокодилом? Эхо (по Ю. Короткову).

13) Сто пуговиц (по Л. Улицкой). Мышонок и кошка.

14) Лягушонок. И я бы мог. Где обедал воробей? (по С. Маршаку).

16) Чудо-дерево (по К. Чуковскому). Игра.

19) Качели. Вредный совет (по Г. Остеру). Загадка (по Э. Успенскому).

20) Две руки. Стекло. Барашек (по С. Маршаку).

23) Стрекоза. Джо Билл (по В. Левину). Миссис Инк из Манилы.

24) Случай на болоте. Ворона (по В. Орлову). С добрым утром!

25) Задом наперёд. Гололедица (по В. Берестову). Ответ.

Сборник мультфильмов про Новый год.

26) Если бросить камень вверх. (по А. Усачёву). Поливальная машина (по А. Усачёву). Да здравствует Персей!

27) Подлёдный лов. Кто первый? (по В. Орлову). Охота на динозаврика.

28) Эх! (по А. Усачёву). Не бывает (по А. Усачёву «Вобла и журнал»). Девица Бигелоу, или Жевательная история (по А. Усачёву).

29) Сказка про дурака Володю. Теремок.

33) Ещё раз про кота

8. В лесной чаще (как барсучонок потерялся)

9. Вот какой рассеянный

10. Девочка и зайцы

11. День рождения бабушки

12. Дождик, дождик, пуще! (про маленького громика)

13. Допрыгни до облачка

15. Живая игрушка

17. Как дед великое равновесие нарушил (по рассказу «Сова» В. Бианки)

18. Как львёнок и черепаха пели песню

20. Козлёнок, который считал до десяти

21. Котёнок по имени Гав (серия – 5 м/ф)

22. Лесная история (как у медведя зуб болел)

23. Лесная хроника (про жадного волка)

24. Лисёнок (серия – 3 м/ф):

А) Земляничный дождик

Б) Сказка о старом эхо

В) Туман из Лондона

27. Марусина карусель

28. Маша (серия – 3 м/ф):

А) Маша больше не лентяйка

Б) Маша и волшебное варенье

В) Как Маша поссорилась с подушкой

29. Мой приятель светофор

31. Новогодняя сказка (Чудище-Снежище на ёлке в школе)

32. Одуванчик – толстые щеки

33. Олешка – белые рожки

34. Осторожно, щука!

36. Паровозик из Ромашкова

37. Песенка мышонка

38. Попался, который кусался!

39. Почему ушёл котёнок?

40. Про бегемота, который боялся прививок

ЧУДИЩЕ СНЕЖИЩЕ! Слушать сказку

44. Самый младший дождик

45. Слонёнок (по Р. Киплингу «Любопытный слонёнок»)

47. Солнышко и снежные человечки

48. Старая игрушка

49. Тигрёнок (серия – 3 м/ф):

А) По дороге с облаками

Б) Подарок для Слона

50. Умка (серия – 2 м/ф):

Б) Умка ищет друга

51. Ушастик и его друзья (серия – 6 м/ф):

А) Ушастик и его друзья

Б) Как Гусёнок на лису охотился

В) Как Гусёнок потерялся

Г) Как Ушастик хотел вырасти

Д) Когда Медвежонок проснётся

Е) Таинственная пропажа

52. Хома (серия – 4 м/ф):

Б) Приключения Хомы (зарядка)

В) Раз – горох, два – горох.

Г) Страшная история

53. Хочу бодаться! Услужливый. Друзья в походе

54. Что такое хорошо и что такое плохо

Мультфильмы для детей 4-х лет

МУЛЬТФИЛЬМЫПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:

1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)

3. Зимовье зверей

4. Каша из топора

5. По щучьему веленью

6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

7. Хромая уточка (украинская сказка)

8. Цапля и журавль (Ю. Норштейн)

9. Царевна-Лягушка (1954 г.)

МУЛЬТФИЛЬМЫПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:

1. Айболит и Бармалей

2. Айболит и его звери

МУЛЬТФИЛЬМЫПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА:

ДРУГИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:

1. А вы, друзья, как ни садитесь.

2. Бабушкин зонтик

4. Боцман и попугай

5. Братец Кролик и братец Лис (серия – 2 м/ф):

А) Братец Кролик и братец Лис

Б) Новоселье у братца Кролика

7. Бюро находок (серия — 4 м/ф)

8. Вера и Анфиса (серия – 3 м/ф):

А) Вера и Анфиса

Б) Вера и Анфиса тушат пожар

В) Вера и Анфиса на уроке в школе

9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)

10. В зоопарке ремонт!

11. Винни-Пух (серия – 3 м/ф):

А) Винни-Пух (пчелы и шарики)

Б) Винни-Пух и день забот (подарок ослику)

В) Винни-Пух идёт в гости (к кролику)

12. Винтик и Шпунтик – весёлые мастера

13. Ворона и лисица. Кукушка и петух

15. Дед Мороз и лето

16. Дом для Леопарда

17. Домовёнок Кузька (серия)

18. Дядя Стёпа – милиционер

19. Ёж плюс Черепаха (по Р. Киплингу)

20. Ёжик и медвежонок (серия – 6 м/ф):

А) Ёжик в тумане

Б) Зимняя сказка

В) Как ёжик и медвежонок меняли небо

Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год

Д) Как ёжик шубку менял

Е) Трям! Здравствуйте!

Ж) Удивительная бочка

21. Казаки (серия – 10 м/ф)

22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили

23. Как старик корову продавал

24. Карлсон (серия – 2 м/ф):

А) Малыш и Карлсон

Б) Карлсон вернулся

Почтовый ящик с Чудище — Снежище из мультфильма «Новогодняя сказка

25. Карусельный лев

29. Кот Базилио и мышонок Пик

30. Кот в колпаке

31. Кот в сапогах

33. Крокодил Гена и Чебурашка (серия – 4 м/ф):

А) Крокодил Гена

В) Чебурашка идёт в школу

34. Маугли (серия – 5 м/ф)

35. Митя и микробус

36. Муравьишка-хвастунишка (по В. Бианки)

37. Наследство волшебника Бахрама

38. Незнайка учится

39. Ночные страхи (серия – 2 м/ф):

А) Ничуть не страшно

Б) Змей на чердаке

40. Обезьянки (серия – 7 м/ф):

А) Гирлянда из малышей

Б) Как обезьянки обедали

В) Обезьянки в опере

Г) Обезьянки, вперёд!

Д) Обезьянки и грабители

Е) Осторожно, обезьянки!

Ж) Скорая помощь

41. Ореховый прутик

42. Ох и Ах (серия – 2 м/ф):

Б) Ох и Ах идут в поход

43. Петя и Красная Шапочка

44. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С. Маршаку)

45. Пингвинёнок Лоло (серия – 3 м/ф)

46. Пони бегает по кругу

47. Похитители красок

48. Приключения кузнечика Кузи

49. Простоквашино (серия – 3 м/ф):

А) Трое из Простоквашино

Б) Каникулы в Простоквашино

В) Зима в Простоквашино

51. Серебряное копытце

52. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)

53. Слон и Муравей

54. 38 попугаев (серия – 10 м/ф):

Б) А вдруг получится!

В) Бабушка удава

Г) Великое закрытие

Д) Завтра будет завтра

Е) Зарядка для хвоста

Ж) Как лечить Удава?

З) Куда идёт Слонёнок

И) Ненаглядное пособие

К) Привет Мартышке

55. Умная собачка Соня (серия – 2 м/ф)

56. Утёнок, который не умел играть в футбол

Мультфильмы для детей 5 лет

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫПО РУССКИМ НАРОДНЫМ И АВТОРСКИМ СКАЗКАМ :

1. Аленький цветочек (по С. Аксакову) (0:40)

2. Двенадцать месяцев (по С. Маршаку) (0:53)

3. Конёк-Горбунок (по П. Ершову) (1947 г.) (0:55)

4. Конёк-Горбунок (по П. Ершову) (1975 г.) (1:11)

5. Приключения Буратино (по А. Толстому) (1:04)

6. Синеглазка (0:15)

7. Снегурочка (по А. Островскому) (1:05)

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ПУШКИНА:

1. Сказка о золотом петушке (0:30)

2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)

3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)

4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)

5. Сказка о царе Салтане (0:53)

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫПО ЗАРУБЕЖНЫМ АВТОРСКИМ СКАЗКАМ:

1. Белоснежка и семь гномов (по бр. Гримм) (Walt Disney) (1:23)

2. Бемби (по Ф. Зальтену) (Walt Disney) (1:10)

3. Заколдованный мальчик (по С. Лагерлёф «Чудесное путешествие на гусях») (0:40)

4. Маугли (по Р. Киплингу) (Walt Disney)

5. Оленёнок Рудольф (Walt Disney) (1:20)

6. Питер Пэн (по Д. Барри) (Walt Disney) (1:13)

МУЛЬТФИЛЬМЫПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА:

1. Гадкий утёнок (0:18)

2. Дикие лебеди (0:57)

3. Русалочка (Walt Disney) (1:22)

4. Свинопас (0:17)

5. Снежная королева (1:01)

6. Старый дом (Ю. Норштейн) (0:08)

ДРУГИЕ МУЛЬФИЛЬМЫ:

1. Большой секрет для маленькой компании

3. Бременские музыканты (серия – 2 м/ф):

А) Бременские музыканты

Б) По следам бременских музыкантов

4. Вовка в тридевятом царстве

5. Времена года (Ю. Норштейн)

6. Встречайте бабушку

7. Глаша и кикимора

8. Голубой щенок

9. Девочка в цирке

10. Девочка и дельфин

11. Девочка и слон (по А. Куприну)

12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)

13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)

14. Дудочка и кувшинчик

Новогодняя сказка/Christmas story

15. Дядюшка Ау (серия – 3 м/ф):

А) Дядюшка Ау (№1)

Б) Дядюшка Ау в городе (№2)

В) Ошибка дядюшки Ау (№3)

16. Заячий хвостик

17. Золотая антилопа

18. Ивашка из Дворца пионеров

19. Летучий корабль

20. Муми-Дол (серия – 6 м/ф):

а) Всё дело в шляпе

б) Лето в Муми-Доле

в) В Муми-Дол приходит осень

г) Муми-Тролль и другие

д) Муми-Тролль и комета

е) Муми-Тролль и комета. Путь домой

21. Наш друг Пишичитай (серия – 3 м/ф)

22. Незнайка (серия – 12 м/ф)

24. Отчего кошку назвали кошкой?

25. Пёс в сапогах

26. Приключения капитана Врунгеля (серия – 13 м/ф)

27. Приключения Мюнхаузена (серия – 4 м/ф):

А) Между крокодилом и львом

Б) Меткий выстрел

В) Чудесный остров

28. Приходи на каток

29. Про мамонтёнка

30. Разноцветная история

33. Халиф-аист (по В. Гауфу)

35. Чертёнок №13 (серия – 2 м/ф):

Б) Чертёнок с пушистым хвостом

38. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому

39. Щелкунчик (по Э. Т. А. Гофману)

Мультфильмы для детей 6 лет

РАЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:

1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)

2. Алиса в стране чудес

3. Алиса в Зазеркалье

4. Арменфильм (серия – 4 м/ф):

А) Ишь ты, масленица!

Б) Кто расскажет небылицу?

В) Ух ты, говорящая рыба!

Г) В синем море, в белой пене. («Оставайся, мальчик, с нами.»)

5. Верните Рекса

6. В стране невыученных уроков

7. Гномы и горный король

8. Детский альбом (на музыку П. И. Чайковского)

9. Журавлиные перья (японская народная сказка)

10. Здравствуй, Атом! (об атомах)

11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)

12. Лоскутик и облако (серия – 3 м/ф)

13. Премудрый пескарь

14. Робинзон Кузя

15. Тайна третьей планеты

16. Фильм! Фильм! Фильм!

17. Шёлковая кисточка

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Божья коровка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Кораблик для папы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Открытка «Таинственный цветок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Методические рекомендации по выбору задач для экспериментально-исследовательской деятельности в каждой возрастной группе Большое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Рекомендации для родителей «Правила для родителей первоклассника» Не говорите ребенку: «Школа – это серьезно», «Игры закончились, теперь ты будешь учиться» или «С двоечниками никто не дружит». Он взволнован.

Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.

Рекомендации для родителей по выбору одежды и обуви для посещения детского сада Подойдите к выбору одежды для ребенка в детский сад очень серьезно! Общие рекомендации по выбору одежды и обуви для посещения детского сада:.

Консультация для родителей «Влияние современных мультфильмов на развитие детей» В современном мире телевизор, интернет, гаджеты — стали частью нашей жизни и не только дети, но и взрослые становятся их «поклонниками».

Консультация для родителей «Влияние мультфильмов на развитие ребенка дошкольного возраста» составитель: Тимофеева Л. Н., воспитатель Влияние мультфильмов на развитие ребенка дошкольного возраста Консультация для родителей.

Шьем героя мультфильма «Новогодняя сказка» — Чудище-Снежище.