Шьем кошелек Желудь

Шьем кошелек «Желудь»

Предлагаю сшить кошелек на пришивном фермуаре в форме желудя с подвеской в виде листика дуба.

Для работы нам понадобятся:

Для кошелька:

1. Ткань (хлопок, лен, костюмная).

2. Фермуар 13 см.

3. Нитки капроновые.

4. Бумага в клетку для построения выкройки.

Шьём средневековый кожаный кошелёк

Для листика:

1. Шерсть для валяния.

2. Иглы для валяния (у меня №38).

Начнем с построения выкройки.

Чертим на бумаге в клетку две перпендикулярные линии (ось координат), раскладываем наш фермуар точно посередине, обводим фермуар правую верхнюю часть (по внешней части фермуара).

Строим 1/4 часть выкройки, рисуем форму желудя, линию провожу примерно от начала изгиба металлической части фермуара (красная линия), длину будущего кошелька рисуете, как вам больше нравится, у меня 19 см.

Рисуем плавную линию, нашу будущую верхушку желудя (желтая линия), теперь складываем лист пополам и вырезаем центральную часть выкройки.

Теперь построим боковую часть, рисуем на листе бумаги вертикальную линию, на ней отмечаем линию АС, чтобы сделать это точно, используем предыдущую часть выкройки, прикладываем и чертим.

Теперь нарисуем линию АБ, она должна равняться линии АБ с центральной части выкройки, форму рисуем округлую, думаю дно у кошелечка шириной в 6 см меня устроит, поэтому снизу ширина 3 см.

Также складываем лист бумаги по вертикальной линии и вырезаем выкройку, вот, что у нас получилось.

Теперь приступим к пошиву кошелька. Складываем дублерин вдвое и на нем обводим без припусков наши выкройки. Я буду проклеивать дублерином и лицо и подкладку кошелька, вырезаю 4 детали центральной части, 4 детали боковой части.

Раскладываю дублерин на ткани, проутюживаю, утюжком работаем аккуратно, прижимаем, не растягиваем ткань. После этого, вырезаем детали с припуском примерно 1 см, вот, что у нас получилось.

Теперь сметываем детали лицевой части, прошиваем на машинке, разутюживаем швы.

Сметываем переднии и боковую части, проверяем себя, когда вводите иглу смотрите на обратную сторону, чтобы шов шел вдоль края границы дублерина. Сшиваем на машинке, обрабатываем припуски ножницами зигзаг или делаем обычными ножницами насечки, чтобы при выворачивании не было стянутых частей. По такому же принципу сшиваем подкладку кошелька.

Складываем лицевую часть и подкладку лицом к лицу, сметываем, прошиваем по верху, оставляем отверстие для выворачивания. Выворачиваем, зашиваем отверстие потайным швом.

Теперь пришьем фермуар. Пришиваем сначала одну половинку, потом другую. Находим середину в половине кошелька и в фермуаре и начинаем пришивать капроновыми нитками от середины к краю, затем возвращаемся назад, прошиваем до другого конца и опять возвращаемся на середину, получается, что мы прошили сторону дважды. Также пришиваем другую сторону.

Теперь сваляем листик дуба. Берем проволоку, формируем листик дуба, можно ориентироваться на шаблон или реальный листик.

Берем коричневую шерсть, начинаем обваливать нашу заготовку, обворачиваем проволоку кусочком шерсти и приваливаем.

Затем берем чуть-чуть основной шерсти, белой, желтенькой, зеленой и смешиваем ее в руках, подваливаем получившийся

кусочек на губке и приваливаем по контуру листика, закрывая проволоку.

Эту же смешанную шерсть скручиваем тонким жгутиком, формируем прожилки на листике и приваливаем.

Затем вставляем свободный конец проволоки в подвеску, загибаем, отрезаем плоскогубцами лишнее и наверх приваливаем кусочек шерсти, чтобы закрыть проволоку.

Вешаем подвесочку на специальное отверстие в фермуаре. Любуемся проделанной работой.

Шьем подушку-бортик в виде гусеницы в кроватку

Мы рассмотрим как сшить валик в кроватку своими руками в виде гусеницы

Такой валик в детскую кроватку, защитит малыша от травм о прутья кроватки и будет препятствием для сквозняков.

Также он подарит эстетическое удовольствие, придаст красоту и индивидуальность детской кроватки.

Благодаря тому что этот бортик валик имеет невысокую длину, он не будет перекрывать обзор за действиями малыша и вы всегда будете видеть что делает кроха.

Обычно такую подушку гусеницу кладут на длинную сторону кровати, а остальные три стороны закрывают более высокими бортиками зверюшками или обычными бортиками.

Выкройка валика в кроватку в виде гусеницы под видео

Ее просто нужно распечатать и вы сэкономите много времени на поиски выкройки в интернете.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на мастер-класс возможно кто-то тоже захочет сшить такое изделие.

Шьем платье в стиле ретро

Ходила я как-то бродила по тканевым магазинам и увидела на одной из полок толстый атлас (у нас в магазине он еще называется свадебным). Мои руки сразу потянулись к нему — он плотненький, хорошо держит форму, ну так и напрашивается, чтобы из него сшили платье с юбкой-солнце! Я незамедлительно его купила, даже не раздумывая, и, придя домой, принялась за работу. Но решила, что нужно совместить приятное с полезным, поэтому мне пришла мысль написать мой первый мастер-класс!

Для платья нам понадобится:

— флизелин белый, 1 м (если останется, вам он всегда пригодится на будущее);

— нитки, 2 катушки;

— молния потайная, 50-60 см;

— линейка 30 см и метровая линейка, ножницы, иголки, пуговка.

Как строить выкройку я рассказывать не буду – это отдельная история – у меня она старая, заезженная, построение ее я много раз меняла под себя, как мне удобно. Если будет много желающих, то я сделаю отдельный мастер-класс на построение пары выкроек.

В итоге у нас должна получится стандартная выкройка. Я покажу, что нам нужно сделать с ней дальше.

По боковому шву от края проймы вниз откладываем 5 см и проводим линию до края вытачки груди. Разрезаем линию, а верхнюю вытачку соединяем – так у нас получилась боковая вытачка.

На полочке от линии горловины по линии плеча влево откладываем 6 см (это мы расширили нашу горловину). От этой точки влево откладываем 4 см – это будет ширина нашего плечевого шва. От горловины вниз откладываем 9 см и от этой полученной точки влево откладываем 8 см (см. рисунок внизу). Таким образом мы очертили нашу горловину на нашем будущем платье. То же самое проделываем на спинке: от горловины вправо по линии плеча откладываем 6 см и от этой точки еще влево 4 см. От линии горловины по срединному шву вниз откладываем 10 см.

В итоге наша выкройка должна выглядеть так:

Нам нужно сложить полотно вдвое, чтобы у нас поместилась выкройка в виде полукруга. Или мы можем сложить ткань в 4 слоя если у вас мало места и положить выкройку полусолнца. Вот как это должно выглядеть. ПРИМЕЧАНИЕ: я сделала верхний край юбки там, где талия больше обхвата талии на 20 см (т.е. ОТ + 20 см).Таким образом на юбке будут небольшие складочки. Вы можете, если хотите, эту прибавку не брать.

Теперь все выкраиваем на ткани и не забываем добавлять по 2 см на припуски на швы! Мне нравится выкраивать мелом, потому что к концу шитья он практически весь стирается с ткани, но и поэтому же я делаю наметку на месте швов, мне так удобно, Вы можете выкроить мелом или маркером для выкраивания по ткани, а потом постирать изделие, и все исчезнет.

Теперь сметываем вытачки на полочке их 4 штуки и 2 на спинке. Сметали, прострочили, вытащили наметку и проутюжили сразу.

Теперь оверложим боковые швы – это 4 детальки, и плечевые швы – тоже 4 детали.

Сметываем боковые швы по намеченным линиям, сшиваем, вытаскиваем наметку и сразу разутюживаем швы.

Теперь выкраиваем обтачку. Обтачка нам нужна, чтобы красиво обработать горловину и пройму. Выкладываем на ткани, а лучше изначально на бумаге, сшитый перед со спинкой, чтобы у нас получилась линия проймы, похожая на подкову. Сначала обрисовываем пройму правого рукава. Обрисовываем по краю и от этого края (по направлению стрелочки на фото внизу) откладываем по 4 см. Теперь обрисовываем пройму левого рукава, и в итоге у нас должно получится две детали. Затем также обрисовываем горловину и отдельно еще горловину спинки. ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте отметить припуски на швы для плечевого шва – он должен быть такой же ширины, как и на переде, и на спинке, чтобы ваша обтачка не отличалась по длине! Но если вы все правильно выкроили, то все у вас сойдется, но всегда лучше перепроверить :)

У нас должно получиться 5 деталей! Выкраиваем, вырезаем и отдельно выкраиваем на флизелине. Не забудьте! Клеевая часть флизелина должна прикладываться к изнаночной стороне обтачки! Выкладываем флизелин на обтачку (обтачка изнанкой кверху – сверху флизелин клеевой сторой ВНИЗ, соответственно НЕ клеевая вверх и припариваем утюгом. Чтобы флизелин приклеился, нужно секунды три задерживать утюжок. И вот они наши детальки. Если где флизелин выглядывает – обрезаем.

Теперь сметываем и прострачиваем плечевые швы. Вынимаем наметку. Разутюживаем сразу! Точно также сшиваем плечевые швы на обтачкке (помните, мы их отметили?) для проймы и сшиваем обтачку горловины переда и горловины спинки по тому же плечевому шву. Вынимаем наметку и разутюживаем.

Теперь к лицевой стороне изделия прикладываем лицевую сторону обтачки, т.е. перед нами будет изнанка обтачки, и приметываем ее по краю к горловине переда и к горловине спинки. Пристрачиваем – вот что у нас должно получиться! Обязательно смотрим, чтобы плечевые швы на обтачке совпадали с плечевыми швами изделия.

Теперь по изгибу проймы поставим небольшие надсечки, которые не будут доходить буквально миллиметр-два до строчки. Когда мы вывернем обтачку наизнанку изделия, это позволит нам сделать красивый изгиб.

Еще раз себя перепроверим – от шва, где у нас соединяется изделие с обтачкой линейкой, проверим, везде ли у нас одинаковая ширина! И когда убедимся – можно прооверложить край обтачки.

Теперь от шва, где у нас соединяется изделие с обтачкой, на расстоянии 3-5 мм проложим строчку с лицевой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот шов мы не доводим до линии разреза спинки на расстояние 5 см (примерно), чтобы нам было удобно край обтачки пришивать к молнии.

С верхней частью платья пока закончили, теперь перейдем к юбке. На машинке ставим минимальное натяжение нити и желательно максимальную длину стежка.

Теперь берем край юбки, где у нас талия, и по этому краю прокладываем строчку на лицевой стороне. Обязательно оставляем достаточный хвостик по бокам – нам он нужен! Теперь берем верхнюю нитку на хвостике (та, которая с лицевой стороны) и тянем за нее – у нас таким образом стягивается ткань. Так мы стягивает ткань по всему краю, и у нас образуются меленькие сборки. Можно, конечно, и просто прометать край и стянуть, но так более прочно, и ткань при сметывании с верхней деталью не ёрзает. Затягиваем наш край юбки до такой длины, чтобы она соответствовала обхвату талии.

Возвращаем натяжение нити и длину стежка обратно. Теперь сшиваем верх с юбкой, прострачиваем, оверложим, вынимаем наметку и желательно сразу разутюжить шов.

Верх с низом сшит. Теперь у нас остался не сшит задний срединный шов. Там у нас будет молния. Как пришиваем молнию: приметываем ее край к краю шва от горловины спинки и до конца молнии. Сначала одну сторону! Ставим лапку для молнии, выставляем ширину стежка на делении 6,5-7.

Таким образом наша иголка будет попадать как раз в то место, где должен проходить шов на потайной молнии. Пристрачиваем. Обратите ВНИМАНИЕ, куда попадает иголка! Сама спиралька молнии немного раздвигается, и иголка попадает в линию изгиба. Не волнуйтесь, если с первого раза не получится – это требует сноровки :)

Теперь закрываем молнию, прикладываем шов второй половинки спинки так, чтобы срединные горизонтальные швы совпадали. Прикалываем к молнии. Открываем молнию и приметываем вторую половинку по той же технологии.

Закрываем молнию и смотрим, совпадает ли у нас шов.

И дальше пришиваем вторую часть так же, как и первую.

Нам нужно теперь пришить обтачку к молнии. Просто пристрачиваем по краю, обрезаем ненужные припуски и хвостик молнии (не сильно, не под корень, но чтобы они не мешались) и выворачиваем.

У нас остался срединный шов на юбке, сметываем его до молнии и прострачиваем. Вынимаем наметку и проутюживаем.

Теперь нам нужно повесить наше платье на манекен или на плечики и дать ему немного «отвисеться». Хоть мы и выкроили юбку, точно все отмеряли, повисев немного, она может немного растянуться, и ее край будет неровным. Поэтому пусть повисит ночь «оттянется» там :) А на следующий день мы с ней продолжим работать.

Нам нужно, чтобы кто-то наше платье надел, или посадим его на манекен. Возьмем метровую линейку и от пола будем отмерять расстояние до края юбки. Сначала нам нужно найти самую высокую отметку, а потом по всему краю юбки таким же способом отмерять и на юбке и отмечать булавками или мелком ту отметку. Допустим, у нас от пола до самого высокого края юбки 62 см. Теперь нам нужно по всему краю отложить те 62 см. Придется крутить манекен или человека. И следите, чтобы платье сидело ровно!

Всё отметили, ненужные части отрезали. Теперь край юбки оверложим, этот край утюжим. Теперь отмечаем от этого края припуск на подгибку 2 см и загибаем. Я сначала этот загиб утюжу, а потом приметываю.

И прострачиваем наш шов. Вытаскиваем наметку. Утюжим.

Теперь нам осталась ручная работа! Помните – у нас обтачка еще находится в свободном полёте! Теперь мы должны ее приметать потайным швом. На обтачке можете захватывать нормально, не бояться, а на изделии старайтесь захватить еле-еле. Для этого нам нужна очень тонкая иголка. Вы можете, конечно, эту работу проделать и раньше, но я люблю делать ручную работу в самом конце. Это, наверное, один из самых долгих процессов. Включите фильм и совмещайте процесы :)

И воооооот! Наше платье почти готово!

Дело осталось за малым! Остался поясок. Выкраиваем две полоски шириной 4 см (учитывая, что с двух сторон мы возьмем по 0,5 см на припуск) и длиной, равной обхвату вашей талии + 2-3 см. Так, чтобы вы его могли застегнуть, и он вам не давил сильно. И еще две полоски шириной 4 см и длинной 20 см. Флизелиним эти полоски с изнаночной стороны. Сметываем по бокам, сшиваем, вынимаем наметку. Теперь нам нужно вывернуть пояски. Берем булавку, цепляем к пояску и запускаем ее во внутрь пояса и протаскиваем по всей длине, пока булавка не появится в другом конце :) Так мы быстро выворачиваем пояски.

Проутюживаем наши два пояска – длинный и короткий. Хорошо проутюживаем.

Теперь делаем бантик из короткого пояска. Складываем его, как на фото внизу, и сшиваем посередине.

Отрезаем ненужный хвостик. Теперь измеряем длину серединки бантика, которая будет как кольцо посерединке, делаем ее чуть-чуть поменьше. Прострачиваем по краю.

Выворачиваем и надеваем на бантик. Фиксируем аккуратно нитками. Отмеряем на большом поясе середину и пришиваем там наш бант.

Теперь опять ручная работа! Наш пояс остался незакрытым на концах. Нам нужно вручную загнуть край вовнутрь (сильно много не загибаем, помним, он у нас должен застегнуться!) И вручную сшиваем этот шов. Можете, конечно, еще просто его наметать и прострочить, но так лично мне менее нравится. Теперь наметим на левом конце пояса место для петельки. Обязательно приложим пуговку, чтобы высота петельки позволяла пуговке входить. Прометываем петельку на машинке и разрезаем в середине.

С другого конца пришиваем пуговку. Вот так у нас должна получится застежка!

Урааааа! Пояс готов! Платье готово! Теперь все еще раз утюжим и бежим мерять!

И вот оно наше платье! Можем для полноты эффекта надеть фатиновый подъюбник и все, мы красавицы! :)

Вот и все! Надеюсь, мой мастер-класс окажется для вас полезным! :)

Шьем красивое длинное платье быстро и просто

Очень простое и красивое длинное платье можно сшить из любой плательной ткани, всего пара часов и обновка готова. Главное, что пошив не сложный и не заставит волноваться даже новичка в шитье, а для опытных швей это очень просто.

Для этого платья я взяла за основу выкройку из журнала Burda Шить легко и быстро 2/2022-4С и немного изменила её. Выкройка простая, без сложностей, подойдет даже для новичков в шитье. Вместо этой выкройки подойдет любимая выкройка свитшота, его нужно будет выкроить на пару размеров больше, удлинить и добавить отрезную юбку.

Я шила платье из искусственной замши на трикотаже, она красивая и нарядная, но такое платье можно сшить из любой плательной ткани или трикотажа, цвет и принт можно выбирать любой, в зависимости от настроения и предназначения платья.

Для создания данной вещи нам потребуется:

— ткань, из которой будет выполнена работа (в нашем случае это искусственная замша на трикотаже);

— нитки в тон ткани;

— швейная машинка (оверлок);

Этапы работы можно посмотреть в моем видео:

Если под рукой нет оверлока — ничего страшного! Основные швы можно делать на машинке эластичными строчками.

Чтобы деньги в кошельке водились. (простые советы)

Большинство из нас мечтает, чтобы деньги в кармане водились в том количестве, в котором нужно, чтобы не было необходимости считать копейки от зарплаты до зарплаты. Это понятные желания, но зачастую мы просто не умеем обращаться с деньгами так, как они того заслуживают. Многие слышали, конечно, о том, что для того, чтобы денежки водились, нужно определенным образом к ним относиться.

Что нужно сделать, чтобы в кошельке деньги водились?

Существует много примет, которые обещают, при строгом их соблюдении, достаток не только в вашем кармане, но и в доме. Давайте посмотрим на самые распространенные.

  • После покупки бумажника в него нужно сразу положить денежку и представить, что таких в нем будет еще очень много, причем всегда.
  • Деньги должны быть рассортированы по достоинству, сложены одной стороной. Не стоит их складывать пополам.
  • Чтобы кошелек притягивал деньги, он никогда не должен оставаться абсолютно пустым. В нем всегда должно оставаться что-то «на развод».
  • Также можно держать в кошельке банковские карты, только не кредитные.
  • Считается, что в день зарплаты нельзя тратить ни копейки из заработанного – вся сумма должна нетронутой переночевать дома, иначе деньги не будут любить ваш кров.
  • Некоторые жрецы житейской мудрости настоятельно советуют хранить одну крупную купюру в течение года. Они утверждают, что эта купюра зарядится вашей энергией и начнет притягивать к себе деньги.
  • Повесив в шкаф одежду до следующего сезона, не забудьте положить в нее хотя бы мелкую купюру. Но прежде проверьте, чтобы карманы не оказались дырявыми, а пуговицы оторванными – деньги этого не любят.
  • Только ленивый не одернет свистящего человека в помещении. Мол, не свисти – денег не будет.
  • Плохой приметой считается и смахивание крошек со стола рукой.

Теперь переходим к таким вещам, как талисманы, притягивающие в кошелек денежные потоки. К счастью, их достаточно много, на любой вкус.

Что положить в кошелек, чтобы деньги водились

В одно из отделений можно положить любой из талисманов для кошелька:

1. Счастливую купюру или монетку – это может быть первая ваша заработанная денежка или банкнота от некогда побывавшей в ваших руках крупной суммы, или деньги, полученные в подарок от хорошего человека, и т.п. Эта монетка должна всегда быть в вашем кошельке и ни в коем случае, ни при каких соблазнах нельзя ее тратить, а то денежки на вас обидятся и перестанут идти к вам в руки

2. Редкую, коллекционную монету или купюру. Хорошим подспорьем богатству считаются неразменные купюры и монеты.

3. Банкноту, на конце серийного номера которой есть цифра 8. Будет просто замечательно, если в номере будет присутствовать, помимо восьмерки, еще и 9. 3. Палочку корицы.

4. Что-нибудь из бобовых: бобы для сохранения денег, фасолину.

5. Свежую или сушеную мяту, либо ее изображение. Вместо нее или в дополнение к листикам можно капнуть на материал буквально пару капелей мятного эфирного масла. Можно воспользоваться в этих же целях маслом пачули.

6. Листок вереска.

7. Желудь – считается, что он концентрирует в себе материальную энергию.

8. Кусочек корня хрена – с таким денежным талисманом для кошелька вы никогда не сможете сказать, что у вас нет ни хрена. Желательно, чтобы этот хрен был выращен собственноручно или в огороде человека, не страдающего от безденежья. К слову, спасать финансовую ситуацию хреном – старинный русский обычай.

9. Четырехлистный клевер.

10. Чешуйку карпа или другой рыбы, поданной к рождественскому столу . Этот обычай практикуется католиками в Западной Европе (равно как и предыдущий) – кто знает, может, он поможет и вам? Рекомендуется также следить за восточным календарем и каждый год класть в кошелек для богатства изображение или какой-то символ животного-покровителя текущих 12 месяцев (например, перо или что-то подобное в год Петуха и т.п).

11. Перевязанные красной ленточкой три китайские монетки.

12. Руны, иероглифы богатства и другие графические символы, приносящие благосостояние. В частности, очень удачный выбор — талисман с руной Феху (Fehu), которая эффективно аккумулирует финансовые энергии.

13. Символы планет Венеры и Юпитера (в астрологии они символизируют изобилие).

14. Крохотное зеркальце – оно призвано преумножать ваше состояние. Главное – не забыть вынуть его, когда кошелек временно оскудеет.

Что нельзя класть в кошелек

Чему не место в кошельке, на который возложена миссия сделать вас богатыми? Всему, что не имеет отношения к деньгам или амулетам:

2:247

  • явно не тянут на роль талисмана чеки, билеты, визитки, которыми мы имеем обыкновение захламлять бумажники
  • недействительные, просроченные банковские карты
  • рецепты на лекарства, особенно просроченные: они могут не давать нам выздороветь, и деньги будут уходить на лекарства

Можно ли носить в кошельке фотографии?

Это неоднозначная тема, и здесь главное – кто изображен на снимках.

Если это фото очень богатых, успешных людей, являющихся для вас олицетворением материального благополучия, то — в отличие от снимков близких людей (об этом чуть ниже) — такая фотография в кошельке будет вполне уместна. От богачей не убудет, а вам может помочь.

А вот фотографии близких в кошельке – не самая лучшая идея: снимок прерывает денежные потоки.

Кроме того, носить фотографию близкого в кошельке не рекомендуется еще и потому, что изображенный на ней человек будет или жадным, или, наоборот, склонным к слишком легкомысленным тратам.

Есть и компромиссный вариант: если вы непременно хотите носить в кошельке фотографии близких людей, то это должны быть люди, которых вы любите, которых хотите окружить заботой, в том числе финансовой.

Но нельзя носить в кошельке фотографии родственников (даже любимых), которые тянут с вас деньги или когда-то становились причиной вашей сложной финансовой ситуации. Из-за этого вы можете оказаться в долгах. Готовы ли вы ради них на такие жертвы – решать вам.

Что касается одалживаний, то тут свои хитрости.

Например, не советуют занимать деньги по понедельникам, одалживать – по вторникам, а отдавать долги – по пятницам.

Если к вам, не дай Бог, постучится соседка и попросит одолжить пару кусочков хлеба или соль , то выпроваживайте такую соседку не солоно хлебавши, иначе достаток из вашего дома может уйти в соседский.

Все дела с деньгами (в том числе давать и брать в долг) нужно проводить непременно по утрам, так как любые действия, производимые с деньгами по вечерам, грозят разорением. Хотя, конечно, лучше никогда не занимать, а жить по средствам. А вот в долг давать надо почаще. Считается, что этим действом вы как бы программируете деньги на то, чтобы они к вам вернулись.

Если деньги достались вам легко , например, вы их выиграли у однорукого бандита или просто нашли на дороге, то такое счастье ничего хорошего вам не принесет. Необходимо срочно от этих денег избавиться. Отдайте нуждающимся или скорее их потратьте.

При соблюдении этих несложных правил у вас есть все шансы приманить к себе столь желанные купюры. Но помните, что деньги очень легко потерять, посему в этом деле непременно должны присутствовать системность и постоянство.

Труд 4 класс поделки – 4 . —

Поделки из бумаги » Страница 4

Мастер класс поделка объемные цветы «Цветущая гортензия» станет отличным декором для квартиры, сделанным вашим ребенком!

14-05-2022, 02:06 2 282 0

В данном мастер классе описывается процесс изготовления красивой объемной поделки в виде балерины.

Ромашка из бумаги своими руками — поделка, которая будет интересна всем возрастам. Дети-дошкольники с удовольствием сделают цветочек в виде аппликации на картоне, школьники смогут создать цветочные открытки, а вот опытные мастерицы могут попробовать себя в создании гофрированных ромашек с тонкими и нежными лепестками. И как всегда, пошаговые мастер-классы детально покажут вам, как

Мы живем внутри огромной вселенной среди миллионов звезд и космических тел, соседствуем с другими планетами и пытаемся изучить необъятные простоты космоса. После первых полетов, совершенных нашими космонавтами, началась новая эра космических открытий.

В данном мастер классе пошагово описывается процесс создания очень красивой и легкой в исполнении поделки в виде цветочков в корзине.

26-04-2022, 03:12 2 107 0

Казалось бы, такая простая поделка — бабочка из бумаги своими руками, но вас удивит, какое количество техник можно использовать для такой простой детской поделки. Вы можете выполнить объемную бабочку, используя популярную технику квиллинг или древнее искусство оригами, детям можно предложить развивающие аппликации. А если вы хотите украсить стену своей или детской спальни стильным

Несмотря на то, что Хэллоуин не так давно стал популярным в нашей стране, он является одним из древнейших праздников. У него богатая и интересная история и легенда. И, конечно, обычаи на этот праздник тоже весьма своеобразные. В этот день, а точнее ночь, следует украшать свое жилище различными фигурками монстров и страшных существ. Одним из, пожалуй, главных атрибутов праздника

Мастер класс по изготовлению поделки «Цветы в чашке»

13-04-2022, 02:34 1 364 0

В данном мастер классе описывается процесс изготовления очень красивой и простой поделки виде тюльпанов на палочке.

11-04-2022, 04:26 1 254 0

Приближается один из любимых и душевных праздников, в преддверии которого мы предлагаем разобраться как сделать открытку своими руками для мамы. Этот весенний день всеми любим и является самым долгожданным днем в году. Конечно же, чтобы поздравить родных мам, сестренок, бабушек и подружек не обязательно ждать наступления весны. Дарить подарки и открытки, выражать свою любовь и

Поделки своими руками на уроках технологии 4 класс

Поделки из бумаги на уроках технологии в 4 классе :: Неограниченные скачивания

Поделка для 3 класса своими руками из

Презентация поделка скачать бесплатно — Мед-Проект

Уроки поделки из бумаги своими руками

Поделки на уроках труда своими руками

Поделки аистов своими руками

Урок по квиллингу — Картинка 12667-21

Для мамы!- фотоконкурс Конкурс детских поделок. Декабрь 2022. Школьники. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагог

Поделки своими руками для урока труда

Поделки своими руками для урока труда

Плетение. Косое плетение в четыре пряди. Плетёный человечек.

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Урок технологии «Объёмное торцевание»

ТЕМА: Работа с бумагой. Аппликация торцеванием.

ЦЕЛЬ: Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда,
ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА: работа с бумагой, объёмное торцевание

ОБЪЕКТ ТРУДА: объемная аппликация «Бабочка»

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: проблемно-познавательный диалог, практическая работа, анализ конструкторских особенностей изделия, ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию, самоконтроль и самооценка деятельности.

  1. Для учителя: образец объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин, стержень, мультимедиа
  2. Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, пластилин, ножницы, стержень, клеенка,

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Определение темы урока.
Учитель читает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел (бабочка)

— Составим синквейн со словом бабочка
1) 2 прилагательных
2) 3 глагола
3) Предложение из 4 слов
4) Ассоциация

Летает, порхает, кружится.

Вызывает чувство сказочного восторга.

-Помните стихотворение А.Фета?

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Весь бархат мой с его живым миганьем —

Не спрашивай: откуда появилась?

Здесь на цветок я легкий опустилась

Надолго ли, без цели, без усилья,

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

Учитель показывает на слайдах разные виды бабочек и рассказывает о них.

[показ слайдов «Эти удивительные бабочки»)

-Сегодня мы будем делать бабочку методом объёмного торцевания.
— Что такое торцевание? (слайд №2)
— Почему дано такое название? (слайд «3)

-С какими видами торцевания вы знакомы?(слайд№4)

-Какие материалы и инструменты вам будут необходимы для изготовления поделки?(слайд №5)

4.Подготовка рабочего места

Чтоб работа закипела

Приготовим всё для дела.

Будем резать, мастерить –

Всё должно в порядке быть!

— С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа)
— Перечислите материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин)
— С какой стороны должны лежать материалы? (Слева)

5.-Какие пословицы о труде вы знаете?

    Не спеши языком, торопись делом.

6. Изготовление изделия по намеченному плану.(слайд№6, №7, №8, №9)
Обратите внимание на:
А) экономное использование бумаги
В) технику безопасности при работе с ножницами, при работе с оправкой
С) правила резания бумаги
Д) правила торцевания:

7. Практическая работа.
1. Вырезать квадрат 10х10
2. Нанести пластилин на рисунок тонким слоем
3. Торец стержня поставить на заготовку
4. Сомните квадрат, прокатите стержень между пальцами. Получилась торцовка.
5. Поставьте её на пластилин. Выньте стержень
6. Торцовки вставляем в пластилин плотно друг к другу, не оставляя промежутков.

-Кто выполнит работу быстрее, помогает своим товарищам.

8. Оценка выполнения работы. Подведение итогов.

— Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы?(слайды «Выставка детских работ») (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.)

— В какой технике выполнена работа?
— Достигли мы цели урока?
— Оцените свою деятельность самостоятельно. Почему вы поставили себе такую оценку?

-Благодарю вас за урок. С вами было интересно работать. Мы подарили друг другу своё хорошее настроение. (Под лёгкую инструментальную музыку дети убирают рабочие места.)

План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме: Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки».

Уроки технологии в 4 классе

Тема: Поделки из природного материала.»В гостях у сказки»

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.

Оборудование: для учителя: наглядное пособие, образец;

для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые и сосновые шишки, крылатки клёна, нож.

Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».

I Организационный момент

1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуйте, мои друзья.

2.Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

Правила обращения с ножом, ножницами:

-Где должны лежать ножницы(нож) ?

-Как нужно передавать ?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?

-Какими нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

1.Сообщение темы урока:

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.

-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

3.Беседа по- прослушанному:

-Ребята, мы прослушали отрывок из сказки Пушкина, как называется эта сказка?

-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?

-Зачем старуха посылала старика к рыбке?

-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?

III. Практическая работа

-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.

2.Беседа по иллюстрациям:

-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?

-А какой изображена рыбка? Посмотрите на старика. КАКОЙ ОН? Почему природа так

3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,

Как нам всё это показать в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию? Из чего сделаем берег ?

-А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.

Как нам это показать? — А теперь старик, как мы его выполним? Из чего?

-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?

4. Наметить план предстоящей работы:

-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

А) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.

Б) Критерии оценки:

1 .Прочность выполняемых деталей

4. Соблюдение правил Т/Б

По этим критериям в конце урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на рабочих местах был порядок

Г) Индивидуальная работа учащихся

Обобщение итогов 1-го урока:

-Дети, мы с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?

II. Задачи на 2-ой урок:

-Задача нашего урока доделать композицию, украсить ее.

III. Дополнение композиции:

-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?

-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )

Отбор лучших работ(2-3)

Анализ работ по критериям

-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.

4 Заключительная беседа:

-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось?

Прозрачный кошелек из Эпоксидной смолы с Картинкой

Уроки технологии (1-4 класс) аппликации — Творим вместе с детьми

Нам повезло с первой учительницей Черниковой Эльвирой Михайловной, так как к урокам технологии она не подходила формально, ограничиваясь лишь рамками скучного учебника, а старалась применять новые идеи, которые в основном черпала на сайте «Страна Мастеров» и из учебников по технологии Т.Просняковой.

Так как я собираюсь сделать небольшой сборник с мастер-классами по различным техникам работы с бумагой, сегодня с сфотографировала некоторые из «выживших» работ, чтобы показать, чему мы научились на уроках технологии в начальной школе. Поделок на самом деле намного больше, просто я взяла столько, сколько смогла унести.

1. Аппликации: простые, объемные , обрывные, из геометрических фигур и т.д.

Понравилось это:

Урок труда «Поделки из природного материала»

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Поделки из природных материалов.

Цели: — ознакомить учащихся со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними;

— развивать творческие способности;

-воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Оборудование: различные природные материалы, инструменты, рабочие подкладочные доски, клей, образцы поделок, детские книжки, кроссворд., работа на классмейтах (просмотр презентации).

Организация начала урока.

Сообщение темы, цели урока.

Вводная беседа. Кроссворд, анаграммы.

Изучение свойств природных материалов, приемов и способов работы с ними.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа. Изготовление поделки.

Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы, цели урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Желудей там наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим (дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку (учащиеся изображают животных).

Вот какой наш новый

Конструктор желудевый! (выполняют движения руками)

— Но сегодня в своей работе мы будем использовать не только желуди. Тема нашего урока “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”, и сегодня мы должны изготовить поделку, используя разнообразный природный материал.

3. Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней.

— Чтобы узнать, какой природный материал можно использовать для поделок, разгадаем кроссворд (см. слайд 2).

По горизонтали:

1. Тонкая березовая кора (береста)

Лесные орехи (фундук)

Растет в зеленой колючей оболочке (каштан)

Покрытое оболочкой ядро плода (сливы, вишни, абрикоса) (косточка)

8. Семейство двудольных растений, таких как горох, фасоль, соя (бобовые)

Соцветие кукурузы (початок)

По вертикали:

Маленькая раковина беспозвоночных животных (ракушка)

Бывает еловая, сосновая, кедровая (шишка)

Семена липы, клена, ясеня (крылатки)

9. Чашечки, в которых растут желуди (плюски)

— На слайде 3 вы видите анаграммы, расшифровав которые мы выясним, что еще можно использовать в работе.

НЕКОРЬ (корень), ТЕВАК (ветка), ТИЛС (лист), ЕДУЖЛЬ (желудь)

— Все многообразие природных материалов представлено на слайде 4.

— Что еще не назвали? (древесные грибы, луковицы, соцветия чертополоха, репейника, семечки)

4. Изучение свойств основных природных материалов, приемов и способов работы с ними.

— Чтобы правильно использовать различные материалы в поделках, надо знать их свойства, особенности в обработке и поведение уже в готовом изделии.

Желуди и каштаны. С сырой мякотью легко поддаются резанию, сверлению, но плохо склеиваются. При высыхании делаются твердыми, хрупкими и трудными в обработке. Пересохшие желуди и каштаны можно размочить в холодной воде. Чтобы кожура при высыхании не растрескалась и не развалилась, надо покрыть поделку в местах порезов и поломок клеем. Можно покрыть её бесцветным нитролаком.

Шишки. Хорошо поддаются распиливанию и склеиванию любыми клеями. Поделки могут храниться долгие годы. При созревании и высыхании чешуйки растопыриваются. Собирать шишки надо до того, как они раскроются. Чтобы из нераскрывшейся шишки сделать раскрывшуюся, следует положить её на несколько часов в теплую печь, духовку газовой плиты или в сухое теплое место. Если раскрывшиеся высохшие шишки положить в воду и оставить до тех пор, пока чешуйки плотно прижмутся одна к другой, то шишка закроется. Чтобы шишки вновь не раскрылись, их надо покрыть жидким столярным клеем. Чтобы шишка стала согнутой: опустить в кипяток, вынуть, согнуть руками, зафиксировать изоляционной лентой, дать хорошо высохнуть, снять ленту и покрыть шишку клеем. В готовой поделке шишку необходимо покрыть с помощью кисточки клеем в прорезанных и просверленных местах.

Ракушки. Интересный, но ломкий материал. При резании крошатся и выламываются кусочками. Хорошо просверливаются сверлом и шилом. Створки ракушек хорошо склеиваются клеем.

Кора. Хорошо поддается резанию, сверлению и склеиванию любым клеем. Береста при высыхании скручивается в трубочку, сосновая кора начинает расслаиваться пластинками и легко разламывается на кусочки.

Семена-крылатки. Заготавливать надо, когда они почти совсем созрели, но ещё не утратили зеленую окраску. Поделки надо сохранять от прикосновений. Хранить семена следует в картонной коробке отдельно от других материалов. При чрезмерном высыхании делаются хрупкими и ломкими.

— При изготовлении поделок вам часто придется использовать дополнительные материалы и простейшие инструменты. Используя слайд 5, расскажите, что еще нам понадобится в работе.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Практическая работа (создание поделки).

— Работать можно в парах или небольших группах. На слайдах 6 и 7 представлены образцы поделок. Разнообразие их безгранично. При работе проявите всю свою фантазию. Удачи!

В качестве наглядного пособия используются образцы поделок. Показывая их, надо обратить внимание детей на формы фигурок, положение тех или иных деталей, их крепление и сочетание.

Главным источником для детских сюжетов является литература. Поэтому следует подобрать интересные детские книжки с персонажами, которых дети смогут сделать. Можно пользоваться тематикой детских телевизионных передач. Не следует придерживаться выполнения ребятами работ по образцу, надо дать им возможность фантазировать, искать, творить по собственным замыслам.

В ходе практической работы учитель внимательно наблюдает за действами ребят, советами и рекомендациями помогает им находить правильное решение.

7. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

Необходимо каждой работе уделить внимание, обсудить её, подметить в ней положительные и отрицательные стороны.

8.Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Д.з.: провести эксперименты с шишками (раскрыть, закрыть, согнуть)

На следующих уроках или в ходе кружковой работы можно предложить детям постараться объединить все поделки и придумать сказку или интересную историю.

Интересные поделки на урок труда 4 класс

Поделки на труд своими руками фото 700 x 551 · 112 kB · jpeg Source

Поделки для 1 класса презентация 500 x 374 · 34 kB · jpeg Source

Поделки +из бумаги презентация 500 x 374 · 36 kB · jpeg Source

Наши работы на уроке труда, 3 класс 520 x 390 · 61 kB · jpeg Source

Презентация, 1 класс технология (труд 500 x 375 · 43 kB · jpeg Source

Наши работы на уроке труда, 3 класс 520 x 390 · 46 kB · jpeg Source

Шьем модный кошелек для мелочи и 900 x 600 · 96 kB · jpeg Source

Поделки на труд для 4 класса как делать 462 x 549 · 83 kB · jpeg Source

Работа с бумагой 1 класс презентация 500 x 375 · 18 kB · jpeg Source

Аппликация из геометрических фигур 520 x 365 · 28 kB · jpeg Source

Поделки на труд своими руками фото 600 x 906 · 94 kB · jpeg Source

Мастер-класс — вырезаем снежинки 554 x 417 · 32 kB · jpeg Source

Поделки — Поделки 500 x 500 · 42 kB · jpeg Source

Класс поделки своими руками — Поделки 448 x 597 · 223 kB · jpeg Source

Бумажные поделки»: Часть 1 — Сказочный 573 x 500 · 65 kB · jpeg Source

Интересные поделки к новому году 604 x 340 · 57 kB · jpeg Source

Акция «Гирлянда Дружбы» — мы за мир на 557 x 246 · 92 kB · jpeg Source

Поделки на труд своими руками фото 721 x 541 · 54 kB · jpeg Source

Как сделать красивую мягкую игрушку 700 x 516 · 53 kB · jpeg Source

Мой любимый урок в школе — Города мира 1280 x 800 · 337 kB · jpeg Source

Конспект занятия по аппликации грибы 500 x 778 · 112 kB · jpeg Source

Шьем кошелек Желудь